логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Реал Чаркас Петролеро (Тариха, Боливия) - Реал Оруро (Санта Крус, Боливия)  1:0 0  1
3 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 103. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Эстадио IV Сентенарио" (45 000). Зрителей: 34 805. Билет: 26
Уанкара
Гнилица
Ториссон
Анисуа
Крстич
 Колар 
Чжункай
Балливьян
Онко  
Сен-При
 Пулья 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Чуи  
Гангль
Вильяроэль
Цебаллос
Юстиниано
Орурро
Астаман
Агуирре
Эрбас 
Вильярроэль
Казорла
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 84%2 Оптимальность 100%1 77%2
47%Соотношение сил 53%
+1.90% Сыгранность +0.00%
9(4) Удары (в створ) 4(1)
0 Угловые 1
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 814
44%
1017+203
56%
Стартовый состав 683
47%
782+99
53%
Игравший состав 682
47%
782+100
53%
Сила в начале матча 1022+80
52%
942
48%
Сила в конце матча* 985+43
51%
942
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Доминик Колар (Реал Чаркас Петролеро) Худший игрок матча Нолберто Казорла (Реал Оруро)
Поз Реал Чаркас Петролеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вилли Уанкара 31 122 И3 Р В3 Ат2 211 - 1 - 5.0
LD Андрей Гнилица 30 84 115 - - - 5.9
CD Гудманн Ториссон 17 44 63 - - - 4.6
RD Ричард Анисуа 30 71 81 - - - 5.7
LW Предраг Крстич 33 60 И Пд Уг К 72 - - - 5.4
DM Доминик Колар 31 68 88 - 1/0 - 6.1
CM Лв Чжункай 17 46 81 1 2/2 1 5.8
CM Д. Пена Балливьян 19 65 И2 У 60 1 2/1 - 4.4
RW Кристофер Онко 30 72 93 - - - 5.5
(Кайл Патао, 4) 30 75 Д 56 - - - 5.8
CF Абдул Сен-При 32 67 83 - 2/1 - 6.0
CF Андреа Пулья 33 58 И2 Ат Шт2 69 2 2/0 - 5.8
GK Вито Ловера 17 34 - - - - -
- Маурицио Бадди Фуэнтес 18 36 - - - - -
- Ману Чибуру 18 35 - - - - -
- Максимилиано Эредия 17 39 - - - - -
Поз Реал Оруро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фернандо Чуи 31 119 И4 Р4 В4 180 - 4 1 5.8
LD Штефан Гангль 31 81 И2 Пд2 От3 109 - 1/0 - 4.6
CD Росарио Паз Вильяроэль 23 41 67 - - - 4.0
RD Марсело Цебаллос 26 90 И Пд Ат 81 - - - 3.9
LM Эдзон Юстиниано 24 48 Пд П 77 - 1/0 - 4.6
CM Руперто Орурро 24 83 Ск 85 - - - 4.0
CM Понарио Астаман 32 74 95 - 1/0 - 4.4
AM Боливар Агуирре 17 30 37 - 1/1 - 4.3
RM Алахин Эрбас 20 37 49 1 - - 4.1
CF Герман Вильярроэль 31 73 И Г3 67 1 - - 4.6
CF Нолберто Казорла 19 70 И У4 89 - - - 3.6
GK Уинстон Даза 28 122 Р4 В4 - - - - -
- Ян Лемуэль Солиман 32 96 Г4 У2 Шт3 - - - - -
- Диони Куно 32 72 - - - - -
- Игорь Овандо 28 93 Пд2 Ат3 - - - - -
- Йонни Мельгар 23 71 Пд2 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Реал Чаркас Петролеро Кристофер Онко попросил замену, на поле выходит Кайл Патао
85 Реал Чаркас Петролеро Лв Чжункай, выход один на один 1:0
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть