логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Килрут Рек (Кэррикфергюс, Сев. Ирландия)* - Орэнджфилд Олд Бойз (Белфаст, Сев. Ирландия)  0:1 2  0
24 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 63. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Белтоу Питчес" (70 000). Зрителей: 68 948. Билет: 20
Дуглас
Хэмилтон
МакКэхон
Мик  
Гормли
  Мик  
МакКиббен
Коул  
Кулли 
 Слейн 
  Гибб
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Либирд
Хоршунов
Раинью
Седено
Карагодин
Осорио
Смейскал
 Джадд 
О'Брайан
Эйджней
Шищенко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 96%2
48%Соотношение сил 52%
+0.70% Сыгранность +3.75%
2(2) Удары (в створ) 8(1)
1 Угловые 1
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 964
46%
1111+147
54%
Стартовый состав 990
48%
1063+73
52%
Игравший состав 990
48%
1063+73
52%
Сила в начале матча 1073
47%
1224+151
53%
Сила в конце матча* 1073
47%
1224+151
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Андрей Шищенко (Орэнджфилд Олд Бойз) Худший игрок матча Тимми Мик (Килрут Рек)
Поз Килрут Рек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Дуглас 30 147 И4 Р4 В4 Ат4 242 - 1 1 5.3
LD Саймон Хэмилтон 29 63 Ат 69 - - - 4.4
CD Гэри МакКэхон 30 76 75 1 - - 5.1
RD Тимми Мик 23 80 И4 Г4 Ат4 От4 79 - - - 3.9
LW Дилан Гормли 22 68 Г2 94 - - - 4.0
DM Филип Мик 31 60 90 - - - 4.3
CM Айдан МакКиббен 21 69 Км 99 - - - 4.3
RW Тревор Коул 30 60 81 - 1/1 - 4.6
CF Штефен Кулли 23 75 И2 Г У3 65 - - - 4.2
CF Марко Слейн 23 81 И3 Г У4 83 1 1/1 - 4.1
CF Дэвид Гибб 26 70 91 1 - - 4.3
GK Петр Кэннинг 19 51 В - - - - -
- Бен Харви 26 65 - - - - -
- Брайан Линч 27 55 Ат - - - - -
- Евгений Дудиков 21 76 Г У4 - - - - -
- Райдри Натт 20 59 Ат От - - - - -
Поз Орэнджфилд Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Седерик Либирд 29 126 И4 В2 Ат К4 160 - 2 - 5.8
LD Жээнбек Хоршунов 22 98 И4 Пд2 Ат4 133 - 1/0 - 4.3
CD Руи Педро Раинью 33 61 95 - - - 5.0
CD Хосе Седено 26 60 90 - - - 5.2
RD Максим Карагодин 33 68 80 - 1/0 - 4.8
LM Рубен Осорио 29 96 112 2 1/0 - 5.5
CM Лукаш Смейскал 25 75 И4 102 - 2/0 - 5.3
CM Альфред Джадд 23 66 94 - - - 5.1
RM Александр О'Брайан 22 76 И2 102 1 - - 5.0
LF Штефен Эйджней 21 99 И4 Пд4 Д У4 155 1 1/1 1 5.0
RF Андрей Шищенко 30 80 И3 96 1 2/0 - 6.1
GK Энтони Беленю 26 68 - - - - -
- Жако Преторьес 28 70 - - - - -
- Ренцо Хуниор Окума 25 65 - - - - -
- Георгиос Куриазис 27 66 Ат Уг - - - - -
- Антан Забели 26 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Килрут Рек Дилан Гормли получает желтую карточку
40 Орэнджфилд Олд Бойз Штефен Эйджней получает желтую карточку
61 Орэнджфилд Олд Бойз Штефен Эйджней, удар с близкого расстояния 0:1
89 Максим Карагодин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть