логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Криково (Молдова) - Сперанца (Дрокия, Молдова)  1:1 0  0
19 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 35. Чемпионат: Молдова, D3-A, 1 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Крикова" (60 000). Зрителей: 54 000. Билет: 20
Гуцуцуй
Магвере
Таджима
Моисей
 Бикич
Пиамджарерн
 Джекс 
Кассио
Брандау
Лефевр
Цуркан
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Алексеев
Кханги
Халсмэн
Н. Розали
Фомба 
Кобылаш
Густой
  Лив  
Микаллеф
Портсхи
 Салих 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 95%2
49%Соотношение сил 51%
+2.60% Сыгранность +1.75%
8(4) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 1
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 836+3
50%
833
50%
Стартовый состав 767
49%
793+26
51%
Игравший состав 767
49%
793+26
51%
Сила в начале матча 897
49%
932+35
51%
Сила в конце матча* 897
48%
975+78
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эдик Цуркан (Криково) Худший игрок матча Торфинн Халсмэн (Сперанца)
Поз Криково В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марчел Гуцуцуй 26 102 122 - 4 1 4.5
LD Садани Магвере 29 60 69 - 1/0 - 5.0
CD Мияги Таджима 31 79 И3 Ат От Оп 83 1 - - 5.0
RD Игорь Моисей 25 51 70 - - - 5.0
LW Ненад Бикич 30 66 Ск У Шт2 58 1 - 0/1 6.1
CM Пияват Пиамджарерн 31 86 И Д 115 1 - - 5.2
CM Роб Джекс 32 70 93 - 1/0 - 4.4
CM Кассио 23 78 Ск2 У Шт 85 1 - - 4.2
RW Брандау 23 61 Ск2 Шт Уг 76 - - - 4.2
CF Сезар Лефевр 26 82 Км У4 Ат3 Шт4 65 2 3/2 - 4.7
CF Эдик Цуркан 28 63 57 2 3/2 1 6.6
GK Владимир Шкурик 29 95 - - - - -
- Данилу Кошта 23 68 От Шт - - - - -
- Лигжер 28 68 Ск У Шт - - - - -
- Павел Кириак 27 46 - - - - -
- Лафета Палеасина 29 57 - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Толяу Алексеев 21 59 88 - 4 1 4.2
LD Макаре Кханги 26 58 От Оп 88 - - - 5.6
CD Торфинн Халсмэн 20 69 И Пд Ат3 98 - - - 3.9
CD Мохд Назри Розали 28 65 74 1 2/0 - 5.0
RD Ансумана Фомба 21 52 72 - - - 4.3
LM Дорел Кобылаш 26 66 Ск2 87 1 - - 4.8
DM Овидий Густой 21 61 63 - - - 4.3
CM Роберто Лив 19 49 У 80 - - - 4.5
CM Николас Микаллеф 29 60 90 1 3/3 - 5.3
RM Рихард Портсхи 26 68 Пд2 Ск 80 1 - - 5.1
CF Абдулла Салих 31 105 Ск3 148 1 1/1 1 6.2
GK Дорогиран Маре 22 59 Р В - - - - -
- Тэдди Хайд 23 83 Пд Ат4 - - - - -
- Бернард Зиолард 26 64 От2 Оп - - - - -
- Евгений Наклага 26 53 Ск Ат - - - - -
- Иван Рымбу 31 67 Ск У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Криково Ненад Бикич получает желтую карточку
14 Сезар Лефевр получает желтую карточку
17 Сперанца Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Криково Кассио получает желтую карточку
46 Сперанца Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Роберто Лив получает желтую карточку
56 Абдулла Салих, удар с близкого расстояния 0:1
57 Криково Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Сперанца Команда меняет тактику (атакующая)
90 Дорел Кобылаш получает желтую карточку
90 Криково Эдик Цуркан, замкнул прострел с фланга (пас - Ненад Бикич) 1:1
91 Сперанца Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть