логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бабите (Пиньки, Латвия) - Лиепая 1625 (Латвия)*  0:0 (пенальти - 7:6)  |  0:0 0  0
23 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 346. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Пиньки" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
Кукуранс
 Мешич
Волохо
Нунсук
Пономарчук
Желтовас
 Мурин 
Остроухов
Чалана
Мельничук
Левченко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Погодин
 Агулс
Гайдук
Сидоров
А. Хвайян
Урыгаев
Рамирес
Бунте 
Берц  
Закитис
Морозов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 86%2
48%Соотношение сил 52%
+0.45% Сыгранность +4.10%
15(9) Удары (в створ) 11(7)
2 Угловые 4
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 990
48%
1055+65
52%
Стартовый состав 829
48%
907+78
52%
Игравший состав 829
48%
907+78
52%
Сила в начале матча 1003
50%
1009+6
50%
Сила в конце матча* 1046+37
51%
1009
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Роналд Кукуранс (Бабите) Худший игрок матча Андрас Волохо (Бабите)
Поз Бабите В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роналд Кукуранс 23 90 И4 Р3 В К 128 - 1 - 6.2
LD
Салко Мешич
29 89 100 - - - 5.3
CD
Андрас Волохо
31 71 86 - - - 3.7
CD
Карим Нунсук
22 64 И 87 1 1/1 - 4.6
RD Дмитрий Пономарчук 32 58 76 - 1/0 - 5.0
LM
Дмитрас Желтовас
28 55 Уг2 87 1 1/0 - 5.3
CM
Илья Мурин
33 78 У См 105 2 2/1 - 4.6
CM
Игорь Остроухов
29 71 Уг2 99 1 - - 4.8
RM
Рикарду Чалана
31 69 95 1 - - 5.5
CF Павел Мельничук 27 73 88 2 2/0 - 4.7
CF
Андрей Левченко
32 69 У 89 1 1/0 - 5.3
GK Андрей Бакулин 30 68 П2 - - - - -
- Айнар Рочанс 30 64 - - - - -
- Александр Жиганов 32 65 - - - - -
- Ибрагим Мохаммед 33 36 - - - - -
- Феликс Мац 33 66 Шт - - - - -
Поз Лиепая 1625 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марианс Погодин 23 80 И3 Р В Ат 78 - 2 - 6.0
LD Дагнис Агулс 24 60 Оп 67 - - - 4.6
CD
Игорь Гайдук
26 62 Оп 82 - 1/0 - 4.0
RD
Артём Сидоров
27 71 И2 Оп 107 2 - - 4.9
LM Салем Али Хвайян 21 61 И2 Км Ат 80 - - - 4.4
DM
Валерий Урыгаев
33 78 И4 Д Ат2 К3 106 1 1/0 - 4.6
CM
Маурисио Рамирес
25 70 И Км2 Ат 85 - - - 4.3
RM
Артур Бунте
30 82 У 102 - 1/0 - 5.2
CF
Янус Берц
25 85 И4 Г2 У4 П 86 1 2/1 - 4.6
CF
Вистурс Закитис
22 62 Пк У Ат 103 - - - 4.0
CF
Глеб Морозов
29 94 И4 Ат4 Оп4 Уг4 107 - - - 4.0
GK Айнарс Раснач 23 70 Р2 - - - - -
- Фирудин Рыбасов 23 67 Ат - - - - -
- Сергей Сапронов 32 102 Пд4 У4 Ат - - - - -
- Алексей Дербин 25 54 Оп - - - - -
- Сергей Мулянов 27 69 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
48 Бабите Команда играет грубо
105 Бабите Павел Мельничук получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Бабите Салко Мешич забивает послематчевый пенальти 1:0
Лиепая 1625 Артём Сидоров забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Бабите Игорь Остроухов забивает послематчевый пенальти 2:1
Лиепая 1625 Вистурс Закитис забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Бабите Рикарду Чалана забивает послематчевый пенальти 3:2
Лиепая 1625 Артур Бунте забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Бабите Илья Мурин забивает послематчевый пенальти 4:3
Лиепая 1625 Валерий Урыгаев забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Бабите Андрей Левченко забивает послематчевый пенальти 5:4
Лиепая 1625 Маурисио Рамирес забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Бабите Андрас Волохо НЕ забивает послематчевый пенальти
Лиепая 1625 Глеб Морозов НЕ забивает послематчевый пенальти
127 Бабите Карим Нунсук забивает послематчевый пенальти 6:5
Лиепая 1625 Янус Берц забивает послематчевый пенальти 6:6
128 Бабите Дмитрас Желтовас забивает послематчевый пенальти 7:6
Лиепая 1625 Игорь Гайдук НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть