логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Расинг Клуб (Хазмиех, Ливан) - Марин (Триполи, Ливан)*  2:1 0  0
12 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 298. Чемпионат: Ливан, D3-B, 27 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Стадиум Хазмиех" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 10
  Гох  
Келлиг
Дракичич
Эстефанос
 Антар
 Ломас 
Кристиано
Карекизи
Ладегордье
МакАртур
Банети
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Ратсирика
Борхана
Баракат
  Роса  
Каз  
Балаболин
  Абд  
Вальбуэна
Агилар
 Атрач 
Диарра
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 66%2 Оптимальность 100%1 111%2
45%Соотношение сил 55%
+0.25% Сыгранность +0.50%
9(4) Удары (в створ) 12(9)
0 Угловые 6
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1041+296
58%
745
42%
Стартовый состав 682
45%
825+143
55%
Игравший состав 682
45%
825+143
55%
Сила в начале матча 743
50%
746+3
50%
Сила в конце матча* 743
50%
746+3
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Стивен МакАртур (Расинг Клуб) Худший игрок матча Андриан Ратсирика (Марин)
Поз Расинг Клуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Гох 31 65 Ат 56 - 9 1 6.2
LD Штеффен Келлиг 30 58 64 - - - 5.3
CD Стево Дракичич 31 62 51 - 1/1 1 5.8
RD Эстефано Эстефанос 31 57 65 - - - 5.6
LW Эстебан Антар 22 105 И4 Д4 У4 Ат3 165 1 1/1 1/1 5.8
CM Стив Ломас 31 53 Пд 25 2 - - 5.9
CM Эстевао Кристиано 31 70 34 - 1/0 - 5.3
RM Этиен Карекизи 28 30 52 1 2/1 - 6.1
LF Стеван Ладегордье 23 87 И3 Д 113 1 - 0/1 5.2
CF Стивен МакАртур 29 30 49 1 1/0 - 6.7
RF Стефано Банети 26 51 63 2 3/1 - 5.6
GK Стефан Тикко 24 81 В П4 - - - - -
- Стивен Бейл 27 31 - - - - -
- Штефан Силва 27 30 - - - - -
- Стефан Чимедза 25 29 - - - - -
- Штефан Тошич 27 32 - - - - -
Поз Марин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андриан Ратсирика 32 80 И П 74 - 4 2 3.2
LD Феликс Борхана 27 52 Ат2 58 - - - 4.5
CD Юсуф Баракат 25 50 62 - 1/1 - 3.6
CD Белармино Роса 27 53 63 - - - 4.8
RD Альберт Каз 26 59 Ат2 Уг 72 1 1/1 0/1 5.6
LW Эмил Балаболин 31 86 См2 69 - 1/1 - 4.6
CM Каррар Абд 30 61 58 - 3/2 - 5.3
CM Альберто Вальбуэна 29 52 66 - 2/1 - 5.4
RW Алдрин Агилар 24 53 И4 Км2 Д2 Пк 75 - - - 4.3
CF Серге Атрач 18 58 И3 Ск4 Г 70 - 2/2 1 5.0
CF Вали Диарра 30 81 75 1 2/1 - 5.0
GK Абдулла Харб 23 59 В - - - - -
- Мохаммед Нассар 29 55 - - - - -
- Башир Саад 24 46 - - - - -
- Джакомо Гомберини 31 62 - - - - -
- Глен Ирвайн 28 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Марин Юсуф Баракат получает желтую карточку
37 Расинг Клуб Стево Дракичич, со штрафного (пас - Эстебан Антар) 1:0
68 Марин Серге Атрач (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Каз) 1:1
69 Расинг Клуб Команда играет грубо
72 Эстебан Антар, замкнул прострел с фланга (пас - Стеван Ладегордье) 2:1
73 Команда играет аккуратно
87 Эстевао Кристиано получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть