логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Левадиакос (Левадия, Греция) - Кератсини (Комотини, Греция)  2:2 2  0
10 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 286. Чемпионат: Греция, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Левадиас" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 24
Стратилатис
Пифарулис
Мулопулос
Тиссен
Раев  
Петавракис
Скармотсис
Пачовски
Нотти 
Тзимопулос
Динопулос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хрисафис
Макрудимитр.
Стаирис
Триандафилл.
Вронтарас
Казакис
Саровакос
Пентсас
Аргириу
Агатоклус
Катариос
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 110%2
48%Соотношение сил 52%
+10.50% Сыгранность +10.50%
8(6) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 2
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1650+134
52%
1516
48%
Стартовый состав 1554
48%
1675+121
52%
Игравший состав 1554
48%
1675+121
52%
Сила в начале матча 2198+112
51%
2086
49%
Сила в конце матча* 2244+117
51%
2127
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Христос Пентсас (Кератсини) Худший игрок матча Куриакос Стратилатис (Левадиакос)
Поз Левадиакос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Стратилатис 33 92 Р3 В Ат2 К2 185 - 4 2 3.5
LD Георгиос Пифарулис 24 98 И4 Км4 Пк4 Ат4 256 - - - 4.1
CD А. Мулопулос 24 120 И4 Км4 Пк4 К 328 1 1/1 - 3.6
CD Деннис Тиссен 34 65 93 - - - 4.1
RD Александр Раев 30 61 87 - - - 4.8
LM Ставрос Петавракис 24 119 И4 Км4 Пк4 Ат4 318 - 1/0 - 4.2
DM Мангу Скармотсис 23 104 И4 Км2 Пк4 Ат3 279 - 2/2 2 6.4
CM Томе Пачовски 34 68 Км 101 - 1/0 - 3.7
RM Микеле Нотти 33 51 Уг 77 - 2/2 - 5.5
CF Зизис Тзимопулос 24 129 Пк4 У4 Ат4 Шт4 295 - 1/1 0/1 4.7
CF Георгиос Динопулос 24 102 И4 Пк4 У4 К 220 2 - - 4.2
GK Кимани Тахир Шарп 28 78 Ат - - - - -
- Иваввис Тавбарис 29 57 - - - - -
- Яннис Спанос 27 60 - - - - -
- Константинос Лиарос 24 115 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Александрас Димитрос 23 103 Д4 Пк - - - - -
Поз Кератсини В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яннис Хрисафис 29 135 И4 В4 Ат4 К4 278 - 6 2 3.9
LD Д. Макрудимитрис 27 112 И4 Км4 Пк4 Ат4 305 - 2/2 - 4.3
CD Димитриос Стаирис 31 51 76 1 - - 5.1
CD Триандафиллидис 27 112 И4 Км4 Пк4 Ат4 236 - - - 4.3
RD Спирос Вронтарас 31 54 Км 81 - 1/0 - 4.6
LW Власис Казакис 30 121 И4 Ат3 188 1 - - 5.1
CM Димитрис Саровакос 33 68 103 - 1/0 - 4.7
CM Христос Пентсас 28 61 98 - - 0/2 6.7
RW Анестис Аргириу 29 157 И4 Км4 Пк4 Ат4 322 - 1/1 1 5.1
CF Мариос Агатоклус 28 119 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 - - - 4.5
CF Николаос Катариос 22 85 И4 Км3 Пк4 Ат4 218 - 1/1 1 5.2
GK Георгиос Афанасиадис 22 40 - - - - -
- Георгис Зисопулос 27 113 - - - - -
- Димитрис Драганидис 30 71 - - - - -
- Никос Бачаридис 29 63 У - - - - -
- Лазарос Харитонидис 28 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Кератсини Николас Триандафиллидис получает желтую карточку
17 Левадиакос Команда меняет тактику (атакующая)
18 Кератсини Анестис Аргириу, замкнул прострел с фланга (пас - Христос Пентсас) 0:1
19 Левадиакос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Афанасиос Мулопулос получает желтую карточку
46 Кератсини Дионисис Макрудимитрис получает желтую карточку
46 Левадиакос Мангу Скармотсис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зизис Тзимопулос) 1:1
47 Кератсини Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Команда играет грубо
58 Левадиакос Команда меняет тактику (атакующая)
65 Кератсини Николаос Катариос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Христос Пентсас) 1:2
66 Левадиакос Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Кератсини Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Левадиакос Мангу Скармотсис, выход один на один 2:2
86 Команда меняет тактику (атакующая)
86 Кератсини Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть