логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Деспортиву (Габу, Гвинея-Бисау) - Томбали СК (Гвинея-Бисау)*  2:1 1  0
10 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 286. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 27° C. Стадион "Эштадиу де Габу" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Каннингем
 Зарич
Альмейда
Форрест
Манкинка
 Нхасс 
 Куста 
Вередас
Каноно
  Зефи  
 Бокич 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Лобу  
 Сарфу
  Джим  
 Думбо 
Энрикеш
 Мороэ
Салданья
 Сейди 
Сото-Майор
Н'Тчассо
Родригеш
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 80%2
55%Соотношение сил 45%
+6.00% Сыгранность +8.05%
9(6) Удары (в створ) 8(4)
7 Угловые 2
7 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1629+273
55%
1356
45%
Стартовый состав 1375+286
56%
1089
44%
Игравший состав 1345+256
55%
1089
45%
Сила в начале матча 1766+625
61%
1141
39%
Сила в конце матча* 1706+565
60%
1141
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Дерби Манкинка (Деспортиву) Худший игрок матча Жозе Сарфу (Томбали СК)
Поз Деспортиву В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сэмюэл Каннингем 16 37 75 - 4 1 4.8
LD Демир Зарич 34 52 И4 Ат3 66 - - - 4.8
CD К. Альберто Альмейда 24 109 И4 Км2 Пк4 Ат2 199 - 1/1 - 4.5
RD Шавар Форрест 24 107 И4 Км4 Пк4 Ат2 237 - - - 4.5
LM Дерби Манкинка 29 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 347 - 2/2 1 6.3
CM Росарио Нхасс 28 116 И4 Пк 203 - 1/1 - 5.2
CM Амандио Куста 16 34 50 - 3/1 - 5.3
AM Сейди Вередас 18 61 И4 Д2 Пк4 131 - - - 4.1
RM Франциско Каноно 33 89 И4 Ат4 125 1 - 0/1 5.9
(Масер Фримс, 43) 17 50 65 - - - 4.2
CF Кристиан Зефи 24 102 И4 Пк2 У Ат 190 - 2/1 1 5.5
CF Слободан Бокич 21 74 И4 Д Пк Ат 138 - - - 4.7
GK Балтазар Ботельо 31 133 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Михель Муссо 34 65 Ат4 К - - - - -
- Кегон Андраде 17 32 - - - - -
- Хунесу Хамери 26 113 Км3 Пк4 Ат - - - - -
Поз Томбали СК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мануэль Лопес Лобу 33 88 И3 110 - 6 2 3.5
LD Жозе Сарфу 18 58 И4 Пк3 79 - - - 2.9
CD Освальду Джим 31 95 И4 Пк 93 - - - 4.0
CD Фуну Думбо 22 59 И4 Пд У Ат 83 - 2/1 - 3.8
RD Лопу Алмейда Энрикеш 29 63 68 2 - - 4.5
LM Кэнта Мороэ 30 99 И Пд У Ат 99 - 1/1 - 4.8
DM Альберту Салданья 27 91 И4 Км4 Д4 Пк4 156 1 2/0 - 4.0
DM Халифа Сейди 30 84 94 1 - - 4.4
AM Ф. Року Сото-Майор 28 76 И4 У 89 - 3/2 1 5.5
RM Наребат Н'Тчассо 19 52 73 - - - 3.4
CF Мануэль Родригеш 31 142 И4 Д3 Пк4 У4 191 3 - 0/1 4.4
GK Бобо Гомес Саа 28 76 Р - - - - -
- Марсиаль Са 21 48 - - - - -
- Дижон Дедальо 17 42 - - - - -
- Абау Хамери 18 37 - - - - -
- Хебето Сробборта 17 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Томбали СК Франческу Року Сото-Майор получает желтую карточку
37 Деспортиву Кристиан Зефи, из-за пределов штрафной (пас - Франциско Каноно) 1:0
43 Дерби Манкинка, удар с близкого расстояния 2:0
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Франциско Каноно заменен, на поле выходит Масер Фримс
52 Томбали СК Лопу Алмейда Энрикеш получает желтую карточку
73 Жозе Сарфу получает желтую карточку
85 Франческу Року Сото-Майор (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мануэль Родригеш) 2:1
86 Деспортиву Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть