логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пакистан Рэйлвэйс (Лахор, Пакистан) - Аль-Мадина (Фейсалабад, Пакистан)  1:3 2  0
3 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 257. Чемпионат: Пакистан, D1, 23 тур.
Погода: дождь, 20° C. Стадион "Рэйлвэй Стэдиум" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 20
 Марку 
Бейтулаи
  Вину  
 Мёрта 
Кларк 
Чаплинский
Маниятси
 Рафик 
Карабальо
Портилья
Асад Хан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Гомеш 
Хуссаин
Димтер
Фаиз  
Омокирио
 Сабир 
 Ахмед 
Абдулразак
Мулла 
 Мальм 
 Фарук 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 98%1 126%2
39%Соотношение сил 61%
+7.10% Сыгранность +13.85%
7(6) Удары (в створ) 15(8)
3 Угловые 5
6 Штрафные 13
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1728
48%
1882+154
52%
Стартовый состав 1539
39%
2404+865
61%
Игравший состав 1539
39%
2375+836
61%
Сила в начале матча 1993
43%
2653+660
57%
Сила в конце матча* 2039
46%
2357+318
54%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Мухаммад Сабир (Аль-Мадина) Худший игрок матча Диамантино Марку (Пакистан Рэйлвэйс)
Поз Пакистан Рэйлвэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Диамантино Марку 31 147 И4 Р4 Ат4 К4 249 - 8 3 2.5
LD Эгзон Бейтулаи 19 67 И4 Ск2 Г4 111 - 1/1 - 2.8
SW Саломон Вину 30 57 79 - - - 2.9
CD Коналл Мёрта 30 72 122 1 1/1 - 4.0
RD Джэймс Кларк 21 82 И4 Ск4 Г4 Ат4 197 2 - - 3.1
LM Сергей Чаплинский 30 66 105 1 - - 4.2
DM Мьяха Маниятси 23 99 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 312 - - - 3.8
DM Мухаммад Замад Рафик 21 71 И4 Пд4 Ск4 Г4 179 1 - - 3.6
CM Себастьян Карабальо 24 114 И4 Пд4 Г4 Ат4 269 1 1/1 - 3.0
RM Марко Портилья 24 109 И4 Пд4 Г4 Ат4 229 - 2/1 1 4.6
CF Иса Асад Хан 24 118 И4 Г4 У4 Ат4 181 6 2/2 0/1 4.5
GK Дэрек Кливс 23 94 Р4 В4 К4 - - - - -
- Комминс Фишер 23 102 Ат4 От4 Оп4 - - - - -
- Заррар Гуфран 18 52 Г4 У3 Ат - - - - -
- Мубашер Инзамам-аль-Хак 18 50 Г - - - - -
- Файсаль Мвембо 23 101 Пд4 Г4 Ат3 - - - - -
Поз Аль-Мадина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крисанту Гомеш 34 83 И4 Р4 В4 Ат4 187 - 6 1 4.7
LD Мудасар Хуссаин 30 143 И4 Ат4 От4 К3 213 1 - - 4.1
CD Мирко Димтер 33 92 И4 Г Ат4 138 - 1/1 - 4.8
RD Асим Фаиз 33 103 И 142 - 1/1 - 4.4
LW Жидеон Джордж Омокирио 31 116 И 139 - - - 4.6
DM Мухаммад Сабир 32 160 И4 Г4 Ат4 От4 313 1 2/1 1 5.4
DM Махмуд Ахмед 29 175 И4 Ск4 Ат4 От4 358 1 1/1 1 5.2
CM Амит Абдулразак 25 112 И4 Ск3 Ат4 Шт4 174 - 4/1 - 4.4
RW Саид Мулла 31 193 Ск4 Г4 У4 Ат4 421 - 1/0 0/1 4.9
(Патрис Море, 80) 32 87 Пд Км 125 - - - 4.7
CF Кристиан Мальм 30 179 И4 Г4 Ат4 Шт4 300 - 1/0 - 4.8
CF Гулам Фарук 33 151 Г4 У4 Ат4 Шт4 263 3 4/3 1 5.0
GK Жюсик Адомба 20 63 В К3 - - - - -
- Афзул Афак Хуссейн 30 99 Ат - - - - -
- Тимур Хамуратов 29 67 От - - - - -
- Ахмед Шойяб Мохаммед 31 82 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пакистан Рэйлвэйс Команда меняет тактику (атакующая)
25 Коналл Мёрта получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Аль-Мадина Команда меняет тактику (все в атаку)
Мухаммад Сабир (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Саид Мулла) 0:1
46 Аль-Мадина Гулам Фарук, удар с близкого расстояния 0:2
47 Пакистан Рэйлвэйс Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Аль-Мадина Махмуд Ахмед, удар с близкого расстояния 0:3
56 Пакистан Рэйлвэйс Команда играет грубо
72 Аль-Мадина Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Саид Мулла попросил замену, на поле выходит Патрис Море
89 Пакистан Рэйлвэйс Марко Портилья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Иса Асад Хан) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть