логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Читипа Юнайтед (Малави)* - ФОМО (Муланье, Малави)  0:0 1  0
17 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 196. Чемпионат: Малави, D3-A, 16 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Читипа" (50 000). Зрителей: 47 727. Билет: 20
  Ури  
Эль-Хадж
Ромеро
Исусуки
Линга 
Сволнелл
Кеслер
 Авале 
Ристивоевич
Лутринида
Кулешов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Муха  
Хадхадаи
Гонсалес
Чехаич
Ансари
 Чаука
Купирайдер
Гюнтер
Печень
 Мариб 
 Гомес 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+8.75% Сыгранность +1.15%
5(2) Удары (в створ) 8(2)
1 Угловые 4
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 794
48%
851+57
52%
Стартовый состав 777
48%
854+77
52%
Игравший состав 780
48%
854+74
52%
Сила в начале матча 866
49%
899+33
51%
Сила в конце матча* 861
49%
899+38
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Эдлир Муха (ФОМО) Худший игрок матча Дэниел Сволнелл (Читипа Юнайтед)
Поз Читипа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мурау Ури 22 74 В2 71 - 2 - 6.1
LD М. Мамуна Эль-Хадж 25 61 59 - 1/0 - 4.8
CD Эдвард Ромеро 26 67 И2 Ат 82 - - - 5.0
CD Томонари Исусуки 29 69 80 - - - 5.9
RD Дубе Линга 29 80 У Шт 62 - 1/0 - 5.2
LM Дэниел Сволнелл 19 59 78 2 - - 4.1
(Чакиде Шава, 20) 21 72 Г 72 - - - 4.2
DM Сергей Кеслер 30 76 И4 Оп 69 1 1/0 - 5.6
AM Азиз Авале 26 71 68 - - - 5.2
RM Игор Ристивоевич 30 75 97 3 - - 5.5
CF Чибуэзе Лутринида 30 59 79 1 - - 5.7
CF Кирилл Кулешов 26 85 Г Ат Шт4 116 1 2/2 - 4.9
GK Дэйви Ульрих-Кавака 17 29 - - - - -
- Хикмат Хашимов 25 48 - - - - -
- Генри Мвалпо 20 56 У3 - - - - -
- Чика Фарза 19 59 От - - - - -
Поз ФОМО В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдлир Муха 28 111 Р2 В 128 - 2 - 7.0
LD Абдул Хадхадаи 28 65 И2 90 - - - 5.0
CD Рони Гонсалес 29 73 86 - - - 5.3
CD Адмир Чехаич 28 66 65 1 - - 5.4
RD Фике Ансари 29 55 73 1 - - 5.5
LM Кусали Чаука 20 61 Оп 54 1 1/0 - 4.2
CM Элтон Купирайдер 24 66 Шт 78 - 2/1 - 5.0
CM Карл Гюнтер 25 62 И Оп 76 1 - - 4.7
RM Игорь Печень 29 68 И Уг2 90 1 2/1 - 5.6
CF Хамза Мариб 27 64 85 - 3/0 - 4.9
CF Гаятано Гомес 27 65 69 - - - 5.1
GK Паата Метревели 29 113 - - - - -
- Хуго Диас 29 60 - - - - -
- Карлос Повери 27 57 - - - - -
- Мишель Коко 29 55 - - - - -
- Саид Мвангобе 28 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Читипа Юнайтед Дэниел Сволнелл получает тяжёлую травму, на поле выходит Чакиде Шава
58 Читипа Юнайтед Мед Мамуна Эль-Хадж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть