логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джиллингем (Англия) - Лейтон Ориент (Лондон, Англия)  3:2 0  2
14 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 190. Чемпионат: Англия, D4-C, 15 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Пристфилд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 15
  Ява  
Мэрришоу
  Вейр  
Гудмен
Хуссиен
Эдвардс
Гкемисис
Коэнтрао
Дэвис 
  Хоул
Оман  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мораитис
 Кларк
Омозуси
Бодри 
 Сайдс
Крэйчи
Скоукрофт
 Фоста 
Смит  
МакГлиш
Дуглас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+8.60% Сыгранность +10.65%
13(6) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 4
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1061
44%
1351+290
56%
Стартовый состав 1101
45%
1370+269
55%
Игравший состав 1101
45%
1354+253
55%
Сила в начале матча 1489+58
51%
1431
49%
Сила в конце матча* 1489+113
52%
1376
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Карлуш Коэнтрао (Джиллингем) Худший игрок матча Константинос Мораитис (Лейтон Ориент)
Поз Джиллингем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гапоту Ява 31 90 130 - 5 2 3.9
LD Иан Мэрришоу 31 62 95 - - - 5.1
CD Тайлер Вейр 25 47 60 1 - - 5.2
CD Джейк Гудмен 19 55 Ск Г4 92 - 1/1 - 4.9
RD Хуссиен 30 77 132 1 - 0/1 5.8
LW Дэнни Эдвардс 18 64 Ск3 Г4 У 164 - - - 4.1
CM Никос Гкемисис 32 67 109 - 1/0 - 4.8
CM Карлуш Коэнтрао 28 88 И4 Г У4 Ат 149 2 6/2 1/1 7.8
RW Роберт Джон Дэвис 23 121 Ск4 Г4 У4 Ат4 229 - - - 4.5
LF Рон Хоул 32 114 Г 145 - 4/2 1 5.7
RF Ждеслав Оман 24 104 И4 Г4 У4 Ат3 180 1 1/1 1 5.8
GK Бен Хинчлифф 17 50 - - - - -
- Жозе Мартинс 31 73 Ск - - - - -
- Шон Клэнси 18 45 - - - - -
- Иваре Янсане 21 73 Г2 - - - - -
- Азиз Чайлдз 20 63 - - - - -
Поз Лейтон Ориент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Мораитис 24 86 И4 Р3 В2 Ат2 150 - 6 3 2.1
LD Нэйтан Кларк 21 61 И 98 - - - 3.3
CD Эллиот Омозуси 22 68 И Пк Ат От 120 1 - - 3.5
RD Мэтью Бодри 23 75 И2 Д3 Г От2 104 1 1/0 - 3.5
LM Дэррил Сайдс 34 82 И4 Км4 Пк4 Ат4 128 - - - 3.3
DM Аарон Крэйчи 32 101 И4 Км4 Пк4 Ат4 187 1 3/2 1 5.0
CM Джеймс Скоукрофт 34 69 82 1 - - 3.1
AM Марию Фоста 31 119 И4 Км4 Пк4 Ат4 222 2 2/2 - 4.6
RM Джимми Смит 24 50 88 3 - - 4.0
CF Скотт МакГлиш 33 109 И4 Км4 У4 Ат3 166 - 3/1 1 5.0
CF Гиёнг Дуглас 28 108 И Пк Ат3 П 124 - - - 4.6
GK Джэйми Джонс 18 62 - - - - -
- Джек Ширрэтт 18 45 - - - - -
- Дэйв Муни 19 35 - - - - -
- Роман Винселот 21 57 - - - - -
- Ллойд Джеймс 22 66 Пк У П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Лейтон Ориент Нэйтан Кларк получает желтую карточку
26 Джиллингем Рон Хоул, выход один на один 1:0
32 Лейтон Ориент Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Скотт МакГлиш, удар с близкого расстояния 1:1
42 Джиллингем Ждеслав Оман, замкнул прострел с фланга (пас - Карлуш Коэнтрао) 2:1
50 Джиллингем Хуссиен получает желтую карточку
63 Лейтон Ориент Команда играет грубо
66 Аарон Крэйчи, удар со средней дистанции 2:2
73 Нэйтан Кларк получает вторую желтую, а затем и красную карточку
89 Джиллингем Карлуш Коэнтрао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хуссиен) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть