логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Туллимор Ларк (Белфаст, Сев. Ирландия)* - Брумхилл (Ричхилл, Сев. Ирландия)  0:1 1  1
12 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 178. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-C, 14 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Гроув 8" (100 000). Зрителей: 66 667. Билет: 20
 Томас 
МакЛоин
  Ноел  
Овсита
Форсайт
МакКуилан
 Кэдел 
Томас 
 Лоури
  Дик  
Кернэгэн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Петрусис
Аль-Ильнур
Кэррол
Хасани-Нези.
МакХью
Хушияр
МакХью
Бол  
Нобл  
Балтаев
Линесс
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 97%2
45%Соотношение сил 55%
+0.90% Сыгранность +4.05%
4(1) Удары (в створ) 9(4)
2 Угловые 13
3 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 979
45%
1180+201
55%
Стартовый состав 921
45%
1143+222
55%
Игравший состав 921
45%
1143+222
55%
Сила в начале матча 938
42%
1297+359
58%
Сила в конце матча* 938
42%
1297+359
58%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Стиви МакХью (Брумхилл) Худший игрок матча Симус МакЛоин (Туллимор Ларк)
Поз Туллимор Ларк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Томас 26 113 И2 Р В4 Ат 168 - 4 1 5.8
LD Симус МакЛоин 21 64 55 1 - - 3.1
CD Самуель Ноел 21 59 Пд 75 2 - - 3.6
RD Роджер Овсита 25 56 64 1 1/0 - 3.3
LM Эммануэль Форсайт 22 71 Ск У4 75 3 - - 3.8
DM Стефен МакКуилан 25 63 79 - 1/1 - 3.9
CM Кевин Кэдел 30 79 81 - - - 4.9
RM Мик Томас 27 91 И Ск2 У4 Ат 95 1 - - 4.0
LF Камил Лоури 23 79 И Ск2 Г4 У4 86 1 1/0 - 3.7
CF Джулиан Дик 23 61 77 2 1/0 - 3.7
RF Фил Кернэгэн 27 68 79 1 - - 4.5
GK Алин Франёф 26 64 П - - - - -
- Стиви Феррис 26 66 У - - - - -
- Мвита Напинди 19 43 - - - - -
- Дэмьен Иссак 26 66 - - - - -
- Грэхам Маллен 17 38 - - - - -
Поз Брумхилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Панагиотис Петрусис 26 103 И2 Р В Ат 143 - 1 - 5.4
LD Муджахид Аль-Ильнур 26 73 И 91 - - - 5.5
CD Рой Кэррол 27 63 И4 Д4 Оп4 108 1 2/1 - 5.6
RD Албан Хасани-Незири 26 93 И4 Км3 Ат4 118 - 1/0 - 5.0
LM Энди МакХью 24 78 И3 119 - - - 5.3
CM Гасем Хушияр 25 79 100 - - - 4.9
CM Стиви МакХью 26 69 78 - 1/1 1 6.6
RM Билл Бол 22 56 92 - - - 5.3
CF Дэвид Нобл 25 88 И 128 - 1/1 - 5.0
CF Байрамнияз Балтаев 26 83 У 117 2 2/1 - 6.3
CF Раян Линесс 30 126 И4 Д4 Пк4 198 - 2/0 - 5.4
GK Гэри МакКу 27 102 - - - - -
- Райан Харпер 25 78 - - - - -
- Юманд Диатта 25 68 Пк2 Ат - - - - -
- Квишил Минну 29 72 Оп2 - - - - -
- Джордж Кэлвин 24 85 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Туллимор Ларк Роджер Овсита получает желтую карточку
43 Брумхилл Стиви МакХью, удар с близкого расстояния 0:1
61 Брумхилл Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Туллимор Ларк Кевин Кэдел получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть