логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Тэдок Виннер Стар (Тэджон, Южная Корея) - Чхуннам Асан (Южная Корея)  1:1 0  2
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Южная Корея, D2, 13 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Кванджу" (55 000). Зрителей: 53 854. Билет: 19
Коллер
Суоб Чой
Кванг-Сонг
  Бёрн  
Ким  
Та-Гюн
  Бэк  
 Сохье 
Сик Ким
Пенжер
Жа-Хюнг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Ли   
  Чхой
  Чой  
  Хан  
Юн Чул
  Ким
 Хванг 
Сан-Ки
Фридос
  Люн  
  Джо  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 103%2
39%Соотношение сил 61%
+0.75% Сыгранность +0.00%
8(3) Удары (в створ) 15(6)
5 Угловые 5
10 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 991
43%
1322+331
57%
Стартовый состав 866
39%
1364+498
61%
Игравший состав 866
39%
1364+498
61%
Сила в начале матча 1286
45%
1577+291
55%
Сила в конце матча* 1286
44%
1619+333
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Крунослав Пенжер (Тэдок Виннер Стар) Худший игрок матча Ян Кванг-Сонг (Тэдок Виннер Стар)
Поз Тэдок Виннер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мадс Коллер 31 115 И В2 П 161 - 6 1 4.8
LD Бюнг Суоб Чой 30 78 От 125 - 1/1 1 6.4
CD Ян Кванг-Сонг 18 47 76 - - - 3.7
CD Джош Бёрн 30 79 Ат От 79 1 - - 4.9
RD Янг-Ин Ким 19 56 Пд Г От2 109 - - - 4.2
LW Чи-Су Та-Гюн 21 67 Пд Г 137 1 - - 4.6
CM Сон-Гук Бэк 21 68 Г2 137 1 1/0 - 4.3
CM Бенжамен Сохье 27 76 90 2 1/1 - 5.7
RM Кван-Сон Сик Ким 20 62 Пд 124 - - - 3.9
CF Крунослав Пенжер 30 99 Пд Ск У Ат 170 2 2/1 0/1 6.5
CF Чунг-Вон Жа-Хюнг 21 59 73 2 3/0 - 4.8
GK Янг-Чул Ким 24 80 В2 - - - - -
- Хонатан Мирамонтес 29 76 - - - - -
- Бахтар Амаркел 27 76 - - - - -
- Джэк Нильсен 29 75 От - - - - -
- Пён-Хун Жа-Жунг 22 69 От - - - - -
Поз Чхуннам Асан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юн-Санг Ли 28 115 И4 Р4 В4 Ат2 233 - 3 1 4.6
LD Ин-Так Чхой 25 87 От2 125 - 3/0 - 4.2
SW Ин-Так Чой 28 110 И4 Д3 167 - - - 4.6
CD Тае-Ю Хан 26 96 И4 Пд4 153 - - - 4.2
RD Хан-Чин Юн Чул 20 58 От2 75 - 1/1 - 4.5
LM Джу-Хо Ким 26 99 И4 Км4 177 1 1/0 - 3.9
CM Юн-Ён Хванг 26 101 И4 Км4 У4 195 3 - - 5.2
CM Бён-Ук Сан-Ки 18 41 69 1 - - 3.8
RW Ишмаэль Фридос 34 64 96 - 2/2 - 4.4
CF Чандра Люн 31 144 Пк У Шт 181 3 3/1 0/1 4.7
CF Юн-Хо Джо 25 89 У2 144 2 5/2 1 5.7
GK Пак-Сен Минг-Рок 20 55 - - - - -
- Ли-Вон Парк 28 100 Пк - - - - -
- Джае-Хьюнг Янг 27 101 Оп4 - - - - -
- Чэд Ричардс 33 78 - - - - -
- Гю Хван Кванг 24 78 Д4 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Чхуннам Асан Юн-Хо Джо, замкнул прострел с фланга (пас - Чандра Люн) 0:1
62 Тэдок Виннер Стар Команда меняет тактику (атакующая)
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Бюнг Суоб Чой (головой), с углового (пас - Крунослав Пенжер) 1:1
88 Чхуннам Асан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть