логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аль-Джазира (Аль-Хасака, Сирия) - Пальмира (Сирия)  2:1 0  0
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Сирия, D3-A, 13 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Дарейя" (60 000). Зрителей: 53 868. Билет: 26
Салиф О.
  Афас
Энрикез
 Райан 
Аббар 
  Муса
Неггаз
Хамуда
Конати
 Казем 
 Дражи 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Алдиин
Бурела
 Матар 
  Джма  
А. Траоре
Альсалех
Альсалех
Алрашед
Харба 
 Кашам 
Аль-Текке
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+0.25% Сыгранность +4.95%
10(7) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 4
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1208
50%
1210+2
50%
Стартовый состав 1131
50%
1133+2
50%
Игравший состав 1131
50%
1133+2
50%
Сила в начале матча 1239+112
52%
1127
48%
Сила в конце матча* 1239+112
52%
1127
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Башар Муса (Аль-Джазира) Худший игрок матча Дума Матар (Пальмира)
Поз Аль-Джазира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ваел Салиф Охла 25 93 И Р К 83 - 5 1 5.1
LD Махед Афас 18 50 63 1 - - 4.5
CD Сесар Энрикез 32 54 65 - 2/1 - 5.7
CD Шейн Райан 32 52 И Ск П 72 - 1/0 - 5.6
RD Амер Аббар 29 71 И Пд Д 96 - - - 5.3
LM Башар Муса 27 61 71 1 1/1 1 7.3
DM Хишам Неггаз 29 144 И4 Км4 Д4 Пк4 351 - 1/1 1/1 6.2
CM Гияс Хамуда 25 77 И3 Д От 107 - 1/1 - 5.2
RM Чаклиме Конати 17 49 74 1 - - 4.6
CF Маамар Казем 19 65 И4 Км4 Пк3 117 - 2/2 - 4.6
CF Сальман Дражи 32 100 И4 Д Г2 У4 134 1 2/1 - 5.1
GK Баба Раман 24 52 - - - - -
- Раззак Гинкул 24 81 Пк4 - - - - -
- Мхран Срида 31 72 К - - - - -
- Майед Юсуф 24 65 - - - - -
- Моханд Хоса 29 66 У - - - - -
Поз Пальмира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Бахаа Алдиин 31 111 Р2 147 - 7 2 3.5
LD Родриго Бурела 31 69 83 - - - 4.2
SW Дума Матар 18 70 И2 От4 Оп2 83 - - - 3.2
CD Омар Джма 33 43 55 2 1/1 - 3.9
RD Умар Андре Траоре 31 63 Д Ат4 88 - - - 4.0
LM Ясин Альсалех 28 98 И4 Д4 Пк4 Ат2 120 1 2/0 - 4.6
DM Лоэ Альсалех 26 73 75 - 1/1 - 4.0
AM Ехуах Алрашед 31 119 И4 Д4 103 1 1/1 - 4.0
RM Эяд Харба 27 68 81 - 1/1 - 3.8
CF Ямал Кашам 29 117 И4 Д4 Пк2 У 140 3 2/1 1 5.9
CF Набел Аль-Текке 20 85 И4 Км3 Пк2 У 146 2 - - 3.3
GK Зид Зино 23 100 - - - - -
- Монаф Алазаб 30 96 - - - - -
- Трансито Кос 24 88 - - - - -
- Антонио Хауг 17 47 - - - - -
- Яссер Бко 18 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Пальмира Умар Андре Траоре получает желтую карточку
41 Аль-Джазира Башар Муса, замкнул прострел с фланга (пас - Хишам Неггаз) 1:0
45 Хишам Неггаз получает желтую карточку
56 Аль-Джазира Хишам Неггаз, со штрафного 2:0
59 Пальмира Ямал Кашам, удар со средней дистанции 2:1
89 Омар Джма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть