логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Туллимор Ларк (Белфаст, Сев. Ирландия)* - Куинс Градс (Белфаст, Сев. Ирландия)*  1:0 1  0
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-C, 13 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Гроув 8" (100 000). Зрителей: 85 077. Билет: 20
 Томас 
 Суини
 Садиб 
Томас 
Мэллон
  Ноел  
 Кэдел 
Кернэгэн
Феррис
Гукасян
 Лоури
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Кёрк  
Картерс
 Бэйтс 
Хьюстон
 Ханиф
МакМенамин
  Манн  
Донагхей
Хугнер
МакБирти
МакКоннелл
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 87%2
54%Соотношение сил 46%
+2.65% Сыгранность +0.25%
8(3) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 4
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 978+17
50%
961
50%
Стартовый состав 985+149
54%
836
46%
Игравший состав 985+149
54%
836
46%
Сила в начале матча 1005+255
57%
750
43%
Сила в конце матча* 1005+255
57%
750
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Кевин Кэдел (Туллимор Ларк) Худший игрок матча Эйдэн Манн (Куинс Градс)
Поз Туллимор Ларк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Томас 26 113 И2 Р В4 Ат 159 - 3 - 5.2
LD Джерри Суини 27 67 55 1 - - 5.8
CD Зиан Садиб 22 59 Ат 67 - - - 4.8
RD Мик Томас 27 91 И Ск2 У4 Ат 92 - 1/1 - 5.1
LW Коли Мэллон 20 57 65 1 - - 5.0
DM Самуель Ноел 21 59 Пд 68 - - - 5.0
CM Кевин Кэдел 30 78 97 - 1/0 - 5.9
RW Фил Кернэгэн 27 68 85 - 1/0 - 5.7
CF Стиви Феррис 26 66 И У 67 - 1/0 - 5.2
CF Роберт Гукасян 32 132 И4 Д4 Ск4 К4 144 - 3/2 1 5.5
CF Камил Лоури 23 79 И Ск2 Г4 У4 99 3 1/0 - 5.3
GK Алин Франёф 26 64 П - - - - -
- Эммануэль Форсайт 22 71 Ск У4 - - - - -
- Мвита Напинди 19 43 - - - - -
- Енчо Сандев 21 53 - - - - -
- Грэхам Маллен 17 38 - - - - -
Поз Куинс Градс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Кёрк 26 111 И В2 93 - 3 1 5.3
LD Торин Картерс 21 56 57 - - - 3.7
CD Лиам Бэйтс 20 43 57 1 - - 3.8
RD Реймонд Хьюстон 28 82 Шт2 74 - - - 4.5
LW М. Назмул Ханиф 24 76 И3 66 1 3/2 - 4.2
CM Брайан МакМенамин 25 61 У3 Шт 51 1 1/0 - 3.7
CM Эйдэн Манн 20 57 58 - - - 3.6
CM Джон Донагхей 28 66 61 1 - - 4.4
RW Нэйлл Хугнер 22 64 71 3 1/0 - 3.9
LF Марк МакБирти 30 97 Уг2 80 2 1/0 - 4.4
RF Диклан МакКоннелл 29 108 И4 Г4 У4 Ат2 75 1 1/1 - 4.4
GK Брайан МакМенамин 31 130 Р4 В4 - - - - -
- Паскаль МакКоннелл 29 59 - - - - -
- Паскаль Девин 28 46 - - - - -
- Остин Монаган 24 71 См2 - - - - -
- Найлл Мэйн 21 70 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Туллимор Ларк Роберт Гукасян, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть