логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Персату (Тубан, Индонезия) - Персиб (Бандунг, Индонезия)  2:1 1  0
7 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 160. Чемпионат: Индонезия, D3-B, 12 тур.
Погода: облачно, 27° C. Стадион "Буми Вали" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 16
 Вагид 
Гбонджи
Хусодо
 Хикам 
Кимонкене
Джяфар
Ардиансуах
Сантосо
Кастильо
 Санто 
да Роча
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Суприятна
  Дегу
  Хен  
Сярифудин
Лакоро
Адибан
  Мак  
 Ангга 
Идальго
 Алива 
Херянто
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 88%2
53%Соотношение сил 47%
+0.85% Сыгранность +4.10%
6(4) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 6
8 Штрафные 15
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1132+35
51%
1097
49%
Стартовый состав 1071+108
53%
963
47%
Игравший состав 1071+108
53%
963
47%
Сила в начале матча 1284+155
53%
1129
47%
Сила в конце матча* 1284+155
53%
1129
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дви Санто (Персату) Худший игрок матча Андре Алвиан Мак (Персиб)
Поз Персату В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андик Вагид 24 98 И4 Р4 В 151 - 4 1 4.6
LD Арсен Гбонджи 28 94 И4 Пк Ат2 118 1 1/1 - 4.9
CD Сатйо Хусодо 24 85 И2 145 1 - - 5.2
CD Инани Хикам 27 70 112 1 - - 4.7
RD Питрус Кимонкене 33 47 58 3 - - 5.2
LM Юсрифар Джяфар 25 65 103 1 2/1 1 5.7
CM Корат Ардиансуах 22 77 И3 Г4 У4 123 2 - - 4.8
CM Ваван Дви Сантосо 29 71 Ат 110 3 - - 5.5
RM Кристиан Кастильо 25 67 И4 86 1 1/0 - 4.6
CF Дви Санто 26 128 И4 У4 Ат4 См4 182 1 2/2 1 5.9
CF Сао да Роча 18 53 У2 Ат2 См4 89 1 - - 4.8
GK Акбар Расуд 29 149 Р4 П4 - - - - -
- Янди Кусаери 24 75 - - - - -
- Мохаммад Дви Маак 23 73 - - - - -
- Бобби Рахмат 23 67 От - - - - -
- Раман Драрир 22 76 - - - - -
Поз Персиб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цецеп Суприятна 26 88 84 - 4 2 3.5
LD Илгуилас Дегу 23 79 91 1 - - 3.8
CD Энг Бен Хен 29 78 121 - - - 3.8
RD Андреас Сярифудин 18 57 И 86 - 1/0 - 3.4
LM Ервинсях Лакоро 22 69 И2 Пк 66 - - - 4.2
CM Заенал Адибан 28 89 И2 141 - 2/1 1 5.2
CM Андре Алвиан Мак 17 45 45 - - - 3.1
AM Диас Ангга 25 92 И4 Пк4 У4 Ат4 130 - 4/2 0/1 5.0
RM Род Идальго 27 79 102 3 2/1 - 4.3
CF Уинифарети Алива 32 124 И4 Д4 Ат4 К4 135 2 - - 3.9
CF Деди Херянто 30 84 124 2 2/0 - 4.8
GK Янг Буасисук 20 69 Р В2 Ат - - - - -
- Тони Сукипто 23 78 - - - - -
- Играм Мусикан 22 80 Пк4 Ат4 От4 - - - - -
- Энгку Рамдани 26 77 - - - - -
- Кенджи Адачихара 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Персиб Заенал Адибан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Диас Ангга) 0:1
32 Персату Команда играет грубо
32 Персиб Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Персату Дви Санто, удар с близкого расстояния 1:1
55 Персату Питрус Кимонкене получает желтую карточку
64 Ваван Дви Сантосо получает желтую карточку
71 Юсрифар Джяфар, удар с близкого расстояния 2:1
72 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Персиб Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Персату Юсрифар Джяфар получает желтую карточку
90 Корат Ардиансуах получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть