логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Керри (Трали, Ирландия) - Богемианс (Дублин, Ирландия)  0:3 1  1
29 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 118. Чемпионат: Ирландия, D1, 8 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Маунтхок Парк" (70 000). Зрителей: 60 887. Билет: 30
 Гриэр 
Харрингтон
Стеффани
Бьён-Эмё
Конрой
МакКейб
Баретто
Крайан
  Фелл  
Кларк 
Аль-Рашиди
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Гудалевич
МакМиллан
Джеймс
Хуссейн
Фэган 
Голд-Нартс
Мартинес
Нгауора
Дрэммонд
Эскотт
 Осаму 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 94%2 Оптимальность 101%1 99%2
41%Соотношение сил 59%
+10.10% Сыгранность +13.50%
10(2) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 6
1 Штрафные 12
0 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1889
42%
2579+690
58%
Стартовый состав 1784
43%
2404+620
57%
Игравший состав 1778
41%
2548+770
59%
Сила в начале матча 2534
44%
3231+697
56%
Сила в конце матча* 2536
42%
3544+1008
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Кристофер Форрестер (Богемианс) Худший игрок матча Лупат Табах (Керри)
Поз Керри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джошуа Гриэр 27 121 И4 Р4 В4 Ат4 287 - 6 3 4.2
LD Киран Харрингтон 27 72 К3 156 1 - - 2.8
CD Дуглас Стеффани 33 95 И3 Ат3 129 - - - 3.2
(Рамни Финклер, 71) 23 91 Г3 От 181 - - - 3.6
CD Джон Эдван Бьён-Эмё 32 90 Г Ат2 От2 182 3 - - 2.8
(Александр Чижиков, 82) 25 101 Ск Г4 Ат4 218 1 - - 3.8
RD Мартин Конрой 25 103 И4 Пд Г4 Ат4 258 1 1/0 - 2.9
LW Келд МакКейб 24 100 И4 Г4 Ат4 262 1 - - 3.4
DM Вальденир Баретто 32 116 И3 225 1 1/0 - 3.4
DM Дуэйн Крайан 23 91 И3 Г4 Ат 230 - 2/1 - 3.6
CM Дамьен Фелл 22 77 И Г4 Ат 193 - 1/0 - 3.8
(Лупат Табах, 46) 20 65 Г 106 - 2/0 - 2.5
RW Льюис Кларк 29 151 И4 Пд Г4 Ат4 370 3 3/1 - 3.4
CF А. Хасан Аль-Рашиди 25 98 И4 Г4 У Ат2 236 2 - - 3.6
GK Керисиано Тукума 30 59 К3 - - - - -
- Кольт О'Хэнлон 26 98 Пд - - - - -
Поз Богемианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнольд Гудалевич 32 153 И4 Р4 В4 Ат4 389 - 2 - 4.7
LD Эван МакМиллан 23 90 И4 Км4 Пк4 Ат2 197 1 2/1 - 5.3
SW Иен Джеймс 33 86 И4 Км4 Д4 Пк4 185 - - - 5.1
CD Мохд Файзол Хуссейн 28 124 И4 Км4 Пк4 Ат3 359 - - - 5.5
RD Киран Фэган 33 116 И4 Км4 Пк4 Ат4 300 - 1/0 - 5.0
LM Грегори Голд-Нартс 28 151 И4 Км4 Пк4 Ат4 246 - - 0/2 6.0
DM Вальтер Мартинес 32 140 И4 Км4 Д4 Пк4 433 - - - 5.0
AM Джозеф Нгауора 33 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 294 - 1/1 - 4.8
RM Глэн Дрэммонд 20 61 И4 Км2 Пк4 Ат 152 - - - 4.6
(Роберваль, 38) 31 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 325 - - - 5.0
CF Калум Эскотт 29 153 И4 Км4 Пк4 Ат4 267 - - - 4.4
(К. Форрестер, 33) 27 147 Км4 Пк4 У4 Ат4 407 - 3/3 2 7.0
CF Йошимура Осаму 32 164 И4 Км4 Пк4 Ат4 402 - 1/1 1 5.5
GK Кам Ил Мок 24 101 Р4 Ат3 К4 - - - - -
- Пайроат Сокхум 26 131 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Стивен Грэй 30 170 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Богемианс Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Калум Эскотт заменен, на поле выходит Кристофер Форрестер
38 Глэн Дрэммонд заменен, на поле выходит Роберваль
46 Керри Дамьен Фелл заменен, на поле выходит Лупат Табах
50 Богемианс Кристофер Форрестер, замкнул прострел с фланга (пас - Грегори Голд-Нартс) 0:1
56 Кристофер Форрестер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Грегори Голд-Нартс) 0:2
69 Команда меняет тактику (нормальная)
71 Керри Дуглас Стеффани заменен, на поле выходит Рамни Финклер
78 Богемианс Йошимура Осаму забивает с пенальти 0:3
82 Керри Джон Эдван Бьён-Эмё заменен, на поле выходит Александр Чижиков
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть