логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Маяк (Кирсово, Молдова) - Спикул (Кишкарень, Молдова)  1:0 3  0
27 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 106. Чемпионат: Молдова, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Кирсово" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 18
 Пелку 
Свинаренко
Андриану
 Салес 
Йелавич
Исквайя
Берегичь
 Мунка 
Белоус
Лившиц
 Митко 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Крайфт
Евренко
 Айава 
Бойл  
Рафинья
  Ткач  
Чередниченко
 Йехиа 
Энбуске
 Пицак
Хованский
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 101%1 90%2
57%Соотношение сил 43%
+10.20% Сыгранность +4.65%
11(8) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2117+721
60%
1396
40%
Стартовый состав 1675+422
57%
1253
43%
Игравший состав 1675+422
57%
1253
43%
Сила в начале матча 2311+776
60%
1535
40%
Сила в конце матча* 2311+776
60%
1535
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Давид Крайфт (Спикул) Худший игрок матча Ричард Бойл (Спикул)
Поз Маяк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михай Пелку 32 145 И4 Р4 В4 Ат3 294 - 5 - 4.9
LD Абдул Свинаренко 24 53 86 - - - 5.0
SW Валериу Андриану 27 146 И4 Км4 Пк4 Ат4 239 - - - 4.6
CD Тьяго Салес 31 155 Км4 Д4 Пк4 Ат 326 1 1/1 - 4.8
RD Йошко Йелавич 21 79 И4 Км4 Пк4 Ат4 151 - - - 4.6
LM Анисето Исквайя 22 86 И4 Км4 Пк4 Ат4 140 - - - 4.7
CM Андрей Берегичь 26 57 Д 89 - - - 5.8
AM М. Доминик Мунка 30 219 И4 Км4 Пк4 Ат4 392 - 1/1 1 4.8
RM Геннадий Белоус 29 206 Км4 Пк4 У4 Ат4 291 2 1/1 - 4.0
CF Владимир Лившиц 34 48 Пк Шт К 103 1 4/2 - 4.9
CF Юрий Митко 25 124 Км4 Пк4 У4 Ат4 196 - 4/3 - 4.4
GK Адриан Пыргару 31 57 - - - - -
- Ион Исак 31 65 Ск2 - - - - -
- Владислав Туров 34 51 Км - - - - -
- Геннадий Тюнин 29 137 Км4 Пк4 - - - - -
- Сержиу Брынза 25 49 - - - - -
Поз Спикул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Крайфт 32 105 И4 В3 К 181 - 8 1 6.2
LD Эдгард Евренко 23 93 И4 Пд4 Ат3 Оп4 191 - 1/0 - 3.4
CD Маселино Айава 21 77 И2 Г2 К3 154 - 1/0 - 3.5
RD Ричард Бойл 25 100 И4 Г4 Ат2 К4 167 - 1/1 - 2.8
LM Рафинья 23 52 И2 Д 103 - - - 4.4
DM Владислав Ткач 29 103 И4 Ат2 От2 Оп2 153 1 1/1 - 4.0
DM А. Чередниченко 17 43 66 - 1/1 - 3.4
CM Ибрахим Йехиа 22 76 И 81 - 1/0 - 3.8
RM Антти Энбуске 31 151 И4 Ат4 Уг4 К4 209 2 1/1 - 4.0
LF Красимир Пицак 23 90 И3 Пд Г4 У 159 2 2/0 - 3.7
RF Барис Хованский 17 38 Пд2 Г 65 1 1/1 - 4.3
GK Йаари Лаапас 24 113 В4 Ат4 К2 - - - - -
- Хазлан Отман 21 75 - - - - -
- Роман Федосеев 30 112 Ат2 - - - - -
- Юман Гауди 22 70 - - - - -
- Арсен Аразов 27 107 Ат4 От4 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Маяк Владимир Лившиц получает желтую карточку
44 Спикул Ричард Бойл получает желтую карточку
54 Маяк Микаэль Доминик Мунка, со штрафного 1:0
72 Спикул Андрон Чередниченко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть