логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лиффи Уондерерс (Дублин, Ирландия) - Керри (Трали, Ирландия)  2:2 2  0
27 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 106. Чемпионат: Ирландия, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Сент Брендан" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 28
  Хьюз  
Гриффин
Дилани
Каннинг
Саадаллах
Демпси
 Бригз 
Миттен
Фаррелл
С. Махуби
Заалани
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
 Гриэр 
Чижиков
  Фелл  
Бьён-Эмё
Конрой
МакКейб
Крайан
Альхай
О'Хэнлон
Кларк 
  Ринг  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 120%2 Оптимальность 101%1 105%2
53%Соотношение сил 47%
+10.80% Сыгранность +10.40%
16(8) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 1
4 Штрафные 9
0 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1838
50%
1872+34
50%
Стартовый состав 2210+298
54%
1912
46%
Игравший состав 2210+244
53%
1966
47%
Сила в начале матча 3085+463
54%
2622
46%
Сила в конце матча* 3085+302
53%
2783
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Алекс Сомиан Махуби (Лиффи Уондерерс) Худший игрок матча Эрик Каннинг (Лиффи Уондерерс)
Поз Лиффи Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стив Хьюз 29 154 И4 Р4 В4 Ат4 314 - 4 2 3.5
LD Пол Гриффин 32 123 И4 Пк4 Ат4 Оп4 226 1 - - 4.1
CD Айзек Дилани 23 80 Км4 Ат К4 124 1 2/1 1 4.7
RD Эрик Каннинг 21 76 И4 Км4 Пк3 Ат 217 1 - - 3.4
LM Зирван Саадаллах 30 138 И4 Км4 Д4 Пк4 393 - 3/2 0/1 5.3
DM Тим Демпси 31 172 И4 Км4 Пк4 Ат4 463 - 1/0 0/1 4.5
DM Кейт Бригз 30 155 Км4 Д4 Пк4 Ат4 468 2 - - 4.6
CM Диармид Миттен 27 79 106 2 2/0 - 4.8
AM Энди Фаррелл 27 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 341 1 3/1 - 4.3
RM Алекс Сомиан Махуби 31 112 182 - 2/2 1 5.8
CF Абдельрахман Заалани 24 100 Д4 Пк4 У4 Ат4 246 2 3/2 - 4.4
GK Рафаэль Адисем 23 57 К4 - - - - -
- Джимми Кеннеди 31 56 - - - - -
- Джеймс Мханго 31 130 Д4 Ат4 К4 - - - - -
- Грэм Чедвик 32 60 - - - - -
- Брайен Ханниган 23 62 - - - - -
Поз Керри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джошуа Гриэр 27 121 И4 Р4 В4 Ат4 264 - 8 2 3.5
LD Александр Чижиков 25 100 И4 Ск Г4 Ат4 251 1 - - 4.7
CD Дамьен Фелл 22 77 И Г4 Ат 204 1 1/0 - 4.2
CD Джон Эдван Бьён-Эмё 32 90 Г Ат2 От2 156 - 1/0 - 4.1
(Лупат Табах, 81) 20 64 Г 97 - - - 4.2
RD Мартин Конрой 25 102 И4 Пд Г4 Ат4 272 - - - 4.4
LW Келд МакКейб 24 100 И4 Г4 Ат4 259 1 - - 4.5
DM Дуэйн Крайан 23 90 И3 Г4 Ат 232 1 1/0 - 4.1
CM Фраг Альхай 32 136 170 - 4/1 - 4.1
CM Кольт О'Хэнлон 26 98 Пд 154 - - - 4.2
(Шон Кенни, 65) 30 170 Ск4 Г4 У4 373 - 1/1 - 4.3
RW Льюис Кларк 29 151 И4 Пд Г4 Ат4 366 - 1/1 1 5.2
CF Джош Ринг 32 142 И4 Г4 У4 Шт4 290 - 1/1 1 5.2
GK Керисиано Тукума 30 59 К3 - - - - -
- Дуглас Стеффани 33 95 Ат3 - - - - -
- Абдалла Хасан Аль-Рашиди 25 98 Г4 У Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лиффи Уондерерс Алекс Сомиан Махуби, из-за пределов штрафной (пас - Тим Демпси) 1:0
17 Керри Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Керри Льюис Кларк, удар со средней дистанции 1:1
53 Команда меняет тактику (нормальная)
56 Лиффи Уондерерс Айзек Дилани, замкнул прострел с фланга (пас - Зирван Саадаллах) 2:1
57 Керри Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Кольт О'Хэнлон попросил замену, на поле выходит Шон Кенни
Джош Ринг забивает с пенальти 2:2
66 Лиффи Уондерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Керри Команда меняет тактику (атакующая)
75 Джон Эдван Бьён-Эмё получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (нормальная)
81 Джон Эдван Бьён-Эмё заменен, на поле выходит Лупат Табах
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть