логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Реюньон (национальная) - Ботсвана (национальная)  2:1 3  0
19 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 70. Отборочный турнир к Кубку африканских наций, 1 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Рафаэль Бабе" (107 000). Зрителей: 107 000. Билет: 30
  Дижо  
Расоанайво
Андрож
Видо  
Нассибу
  Оаро  
 Лауре 
Филейн
Тунежи
Фостино
Филаин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Молебаци
 Тьюма
Токвенг
Кхетолетсиль
Фрэйзер
Фетого
Каренг
Молои 
Мусекгва
Габонамонг
Какудате
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.00%
17(10) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 0
14 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стартовый состав 3577+436
53%
3141
47%
Игравший состав 3835+568
54%
3267
46%
Сила в начале матча 4086+932
56%
3154
44%
Сила в конце матча* 4473+1288
58%
3185
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Яник Филаин (Реюньон) Худший игрок матча Кенанано Кхетолетсиль (Ботсвана)
Поз Реюньон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жордан Дижо 31 186 Р4 В4 Ат4 К4 350 - 5 1 4.0
LD Радо Расоанайво 31 158 И4 Д4 Пк4 Ат4 334 - - - 4.3
CD Сендрик Андрож 29 191 Пк4 Ат4 От4 Оп4 400 - 1/1 - 4.1
RD Жилиан Видо 30 221 Пк4 Ат4 От4 Оп4 428 - 1/0 - 3.7
LM Дамиан Нассибу 31 197 И4 Д4 Пк4 Ат4 402 - 1/1 - 3.6
DM Квентен Оаро 26 149 И4 Д4 Пк4 Ат4 363 2 - 0/1 4.6
AM Билли Лауре 28 185 И4 Км4 Пк4 У4 448 - 4/1 - 4.1
RM Янник Филейн 31 183 И4 Д4 Пк4 Ат4 269 1 - - 3.8
(Патрис Сегура, 17) 30 225 Д4 Пк4 У4 Ат4 452 - 2/2 - 3.8
CF Арно Тунежи 27 170 И4 Д4 Пк4 Ат3 346 1 1/0 - 3.8
(Стефан Тейхойра, 20) 32 242 Д4 Пк4 У4 Ат4 547 1 2/2 - 3.1
CF Мэтью Фостино 32 184 И4 Км4 Пк4 У4 364 - 2/1 1 4.4
CF Яник Филаин 32 164 И4 Км4 Д4 Пк4 377 - 3/2 1 5.0
(Марвен Баптист, 66) 31 267 Пк4 У4 Ат4 См4 380 - - - 2.8
GK Рене Клауд Турпин 29 151 Р4 В4 К4 - - - - -
- Димитри Авара 31 172 Д4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Ботсвана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Молебаци 31 163 И4 Р4 В4 Ат4 298 - 10 2 3.1
LD Момпети Тьюма 24 104 И4 Км4 Ат4 К4 209 1 1/1 - 2.9
CD Тефо Токвенг 31 129 И4 Км4 Пк4 Ат4 310 1 - - 3.5
CD К. Кхетолетсиль 31 135 И4 Пк4 Ат4 К4 248 - - - 2.3
RD Боноло Фрэйзер 31 136 И4 Д4 Пк4 Ат4 294 1 - - 2.6
LM Джозеф Фетого 31 138 И4 Д4 Пк4 К2 279 - 1/0 - 3.8
AM Ноа Каренг 31 178 И4 Д4 У4 Ат4 303 3 2/1 - 3.4
RM Кекаетсуе Молои 29 158 И4 Км4 Пк4 Ат4 331 - 2/2 1 4.9
CF Турам Мусекгва 31 172 И4 Д4 Пк2 У4 308 1 3/0 - 3.5
CF Могоги Габонамонг 30 163 И4 Км4 Д4 Ат4 340 3 2/1 - 3.7
CF Макоме Какудате 33 166 И4 Пк4 У4 Ат4 268 2 - - 3.2
(Отенг Моалоси, 17) 30 211 Км4 Пк4 У4 Ат4 507 1 - 0/1 3.5
GK Кетани Ситоле 27 125 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Табо Могоси 33 154 Д4 У4 См4 - - - - -
- Эдвин Соно 34 148 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - -
- Одуетсе Малесела 26 124 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Реюньон Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Янник Филейн заменен, на поле выходит Патрис Сегура
17 Ботсвана Макоме Какудате заменен, на поле выходит Отенг Моалоси
20 Реюньон Арно Тунежи заменен, на поле выходит Стефан Тейхойра
33 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Яник Филаин, выход один на один 1:0
38 Ботсвана Команда играет грубо
41 Кенанано Кхетолетсиль получает желтую карточку
46 Реюньон Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Мэтью Фостино (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Квентен Оаро) 2:0
60 Ботсвана Команда меняет тактику (все в атаку)
Боноло Фрэйзер получает желтую карточку
61 Реюньон Команда меняет тактику (атакующая)
66 Яник Филаин заменен, на поле выходит Марвен Баптист
71 Ботсвана Кекаетсуе Молои (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Отенг Моалоси) 2:1
73 Реюньон Дамиан Нассибу получает желтую карточку
75 Ботсвана Кенанано Кхетолетсиль получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Реюньон Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть