логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лох Несс (Фортроуз, Шотландия) - Бервик Рейнджерс (Шотландия)  1:2 2  0
18 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 281. Чемпионат: Шотландия, D1, 25 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Кинг Джордж Парк" (82 000). Зрителей: 75 807. Билет: 24
МакЛеннан
Блэкхолл
Робертсон
  Смит  
  Дафф  
Парли 
Каллум
Тупоски
Ли   
  Хэй
Холл  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Ламсден
Мельник
Майора
Туллох
МакКелдон
Гринхилл
Корнер
Уолкер
Диизу 
 Лапин 
  Заки  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 124%2
43%Соотношение сил 57%
+6.15% Сыгранность +17.75%
9(3) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 3
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 2006+29
50%
1977
50%
Стартовый состав 1829
43%
2445+616
57%
Игравший состав 1829
43%
2458+629
57%
Сила в начале матча 2243
45%
2795+552
55%
Сила в конце матча* 2289
45%
2808+519
55%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Владимир Мельник (Бервик Рейнджерс) Худший игрок матча Даги МакЛеннан (Лох Несс)
Поз Лох Несс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даги МакЛеннан 23 86 И3 Р4 К4 201 - 5 2 2.9
LD Джэйми Блэкхолл 20 57 И4 Ат 72 - - - 3.1
SW Лиалл Робертсон 19 63 Км3 Пк4 От3 149 - 1/1 - 3.0
CD Пол Смит 24 98 И4 Км4 Пк4 Ат 238 - 1/0 - 3.9
CD Стивен Дафф 23 97 И4 Км4 Пк4 Ат 200 - 1/0 - 3.7
RD Каллум Парли 18 59 И4 Км Пк4 Ат 124 3 - - 3.5
LM Мартин Каллум 25 111 И4 Км4 Пк4 К 254 1 2/1 - 3.9
DM Златко Тупоски 25 98 И4 Км Пк4 227 - 1/0 - 3.8
RM Рикки Ли 27 147 И4 Км4 Пк4 Ат3 339 2 2/1 1 4.9
LF Робин Хэй 27 114 И4 Км4 Пк4 У 267 1 1/0 - 4.2
RF Алистейр Холл 22 83 Км4 Пк4 Ат К4 212 1 - - 3.8
GK Са Ман Йенг 34 109 Р4 В4 К4 - - - - -
- Клиффорд Нугент 27 132 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Майкл Корбетт 28 142 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Стюарт Келли 31 81 - - - - -
- Саиф Ахтор 31 79 - - - - -
Поз Бервик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уоррен Ламсден 30 157 И4 Р4 В4 Ат4 299 - 3 1 4.4
LD Владимир Мельник 30 90 И4 Д Пк 153 - 1/1 1 5.8
CD Мэтью Майора 28 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 321 - - - 4.8
CD Стивен Туллох 20 61 И4 Пк3 Ат 108 - 1/0 - 4.5
(Муслим Бунтат, 18) 31 56 121 - - - 5.5
RD Ян МакКелдон 26 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 235 2 - - 4.7
LM Девид Гринхилл 24 104 И4 Д4 Пк4 Ат4 181 - 1/1 - 5.0
CM Двайт Корнер 27 133 И4 Пк4 У4 Ат4 262 - 1/0 - 4.5
CM Ричард Уолкер 26 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 256 2 2/2 - 4.7
RM Моамед Диизу 28 142 И4 Д4 Пк4 У4 308 1 - - 4.5
CF Брайн Лапин 31 168 И4 Д4 Пк4 Ат4 366 - 2/1 1 5.1
CF Заки 32 156 И4 Д4 Пк4 Ат4 300 - - 0/1 4.6
GK Стиви Никол 26 56 К4 - - - - -
- Сэм Янг 30 77 - - - - -
- Росс Драммонд 18 49 - - - - -
- Джон Дилан 34 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Лох Несс Мартин Каллум получает желтую карточку
12 Бервик Рейнджерс Брайн Лапин, удар со средней дистанции 0:1
19 Лох Несс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Бервик Рейнджерс Команда играет грубо
18 Стивен Туллох заменен, на поле выходит Муслим Бунтат
29 Лох Несс Лиалл Робертсон получает желтую карточку
32 Рикки Ли, выход один на один 1:1
33 Бервик Рейнджерс Команда играет аккуратно
46 Лох Несс Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
60 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Владимир Мельник, замкнул прострел с фланга (пас - Заки) 1:2
62 Лох Несс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть