логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ли Ман (Шатин, Гонконг) - Сай Кунг (Гонконг)  1:0 3  0
8 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 246. Чемпионат: Гонконг, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Хи Ли" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
   Ли   
Самуэль
 Длоха 
Шуньлинь
Карандони
Чеботарев
 Сонам 
Йогван
Сюффейс
  Кини
Чук  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Кит Инг
  Чунг
  Лай  
  Квок  
Вай Йонг
  Чюнг
  Юен  
   Лю   
  Фонг  
Понг  
Кабраль
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 80%2
60%Соотношение сил 40%
+1.25% Сыгранность +4.15%
9(4) Удары (в створ) 10(6)
6 Угловые 1
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1713+179
53%
1534
47%
Стартовый состав 1827+602
60%
1225
40%
Игравший состав 1829+599
60%
1230
40%
Сила в начале матча 2143+804
62%
1339
38%
Сила в конце матча* 2174+761
61%
1413
39%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Хон Чи Чук (Ли Ман) Худший игрок матча Кристофер Пан Понг (Сай Кунг)
Поз Ли Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чи Юнг Ли 30 150 И4 Р В 203 - 6 - 5.6
LD Бен Самуэль 28 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 189 - - - 4.8
CD Навуа Длоха 31 126 И4 Д4 От Оп 202 - - - 4.9
CD Гао Шуньлинь 24 78 И4 Д Оп2 139 - - - 4.7
RD Микеле Карандони 29 119 И4 190 - - - 5.0
LW Кирилл Чеботарев 30 160 И4 Д4 Пк4 259 - - - 4.7
CM Ата Сонам 27 105 И4 Д4 195 - 3/1 - 4.8
CM Лёду Йогван 30 140 И4 Д4 206 1 2/0 - 5.1
RW Чарли Сюффейс 28 115 И4 Д4 Ск 205 1 1/1 - 5.0
LF Самуель Кини 30 161 И4 Д4 Пк4 У2 264 - - - 5.1
RF Хон Чи Чук 20 41 84 1 3/2 1 6.5
(Йи Судин, 80) 19 60 116 - - - 4.2
GK Квок Кван Денг 20 12 - - - - -
- Кинг Чунг Лоу 28 38 - - - - -
- Кин Во Сик 23 21 - - - - -
- Ка Ин Люнг 25 34 - - - - -
Поз Сай Кунг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хо Ян Кит Инг 22 88 И4 В3 Ат 167 - 4 1 5.9
LD Кин Вай Чунг 23 96 И2 96 1 1/1 - 3.5
CD Ю Ва Лай 28 95 И4 Ат4 От2 Оп2 146 - - - 4.6
CD Чи Ман Квок 27 102 И4 Ат4 Оп3 165 - - - 3.8
RD Кин Вай Йонг 31 78 И4 Оп 132 - - - 4.6
(Чи Ханг Люнг, 75) 29 89 142 - - - 4.5
LW Кван Ман Чюнг 25 97 И 97 1 3/0 - 3.8
DM Квок Ин Юен 30 71 81 - 1/1 - 5.3
CM Шинг Так Лю 27 92 И4 Д4 Ат4 От4 171 - 3/2 - 4.3
CM Ип Чи Фонг 30 109 99 1 1/1 - 4.0
RW Кристофер Пан Понг 33 99 И4 Д Пк У2 158 1 - - 3.0
(Юк Чау Лю, 70) 26 110 153 - - - 3.9
CF Николас Кабраль 33 50 Км 69 3 1/1 - 4.5
(Ханг Нам Хунг Квок, 80) 22 80 92 1 - - 3.7
GK Ка Лам Яу 28 111 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Чун Ип Юан 21 69 Км2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Сай Кунг Команда играет грубо
55 Ли Ман Хон Чи Чук, выход один на один 1:0
69 Сай Кунг Кван Ман Чюнг получает желтую карточку
70 Кристофер Пан Понг заменен, на поле выходит Юк Чау Лю
75 Кин Вай Йонг заменен, на поле выходит Чи Ханг Люнг
80 Ли Ман Хон Чи Чук заменен, на поле выходит Йи Судин
80 Сай Кунг Николас Кабраль заменен, на поле выходит Ханг Нам Хунг Квок
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть