логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  5 Медулин (Хорватия) - Ядрань (Пореч, Хорватия)  2:0 0  4
6 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 240. Чемпионат: Хорватия, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Медолинезе" (107 000). Зрителей: 107 000. Билет: 13
  Саун  
Аль-Балуши
Блажевич
Прняк 
Геренстейн
Веллман
 Дрпич 
 Дедич 
 Федел 
Йоньич
Равахи
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
  Лобо  
 Эванс
   Ди   
 Цорич 
Кнежович
Керзази
Нземко
Крисулевичус
  Крга  
Б Куандт
Юранич
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 56%2 Оптимальность 100%1 52%2
60%Соотношение сил 40%
+3.50% Сыгранность +5.05%
8(7) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 0
11 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2496+692
58%
1804
42%
Стартовый состав 1392+468
60%
924
40%
Игравший состав 1392+451
60%
941
40%
Сила в начале матча 1832+741
63%
1091
37%
Сила в конце матча* 1832+619
60%
1213
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Лука Блажевич (Медулин) Худший игрок матча Георгюс Крисулевичус (Ядрань)
Поз Медулин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дерон Саун 28 73 И Р2 В П2 156 - 3 - 6.3
LD Мохаммед Аль-Балуши 31 69 И4 Ат П К 116 1 - - 5.8
CD Лука Блажевич 33 119 И4 Д4 От4 Оп4 185 - 2/2 1 6.4
RD Никола Прняк 26 122 И4 Г4 От4 Оп4 230 - - - 4.5
LW Мика Геренстейн 22 76 И4 Г4 У2 Ат 154 - 1/1 1 5.8
DM Оливер Веллман 23 81 И4 Ск Г 138 - - - 4.8
DM Дино Дрпич 22 84 И Ск Г4 185 - - - 5.0
CM Денис Дедич 34 84 И4 Г К 138 - - - 4.9
CM Мауро Федел 33 109 И4 Г2 112 - 1/0 - 4.8
RW Анте Йоньич 24 105 И4 Ск2 Г4 Ат4 250 - 4/4 - 5.7
CF Абдалла Равахи 21 72 Г2 163 1 - 0/1 5.7
GK Горан Нешич 31 172 Р4 В4 П4 - - - - -
- Роман Леманн 32 71 Ат - - - - -
- Борис Кистернас 32 56 - - - - -
- Дерек Сомандже 25 114 Г4 У3 Ат4 - - - - -
- Мондэй Табан 29 164 Пд4 Ск4 Г4 - - - - -
Поз Ядрань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алехандро Лобо 24 40 64 - 7 2 5.8
LD Джозеф Эванс 34 59 57 1 1/1 - 4.1
SW Дайзу Ди 29 62 И 74 1 - - 3.6
CD Ёшко Мартин Цорич 20 49 62 - 1/0 - 3.7
RD Петр Кнежович 22 83 Ат 126 3 - - 3.2
LM Мохаммед Керзази 31 169 И2 Ат3 193 1 2/0 - 3.4
CM Роджер Нземко 24 133 И4 Км4 Пк4 Ат4 178 1 - - 3.2
DM Георгюс Крисулевичус 21 90 И4 Км2 Пк4 Ат4 140 - 2/0 - 3.1
CM Денис Крга 21 44 75 - - - 4.0
RM Дрента Б Куандт 33 64 56 2 1/1 - 3.2
CF Джурджа Юранич 20 43 60 2 1/1 - 3.5
(Состен Яо, 80) 24 160 Км4 Пк4 Ат4 182 - - - 3.1
GK Илия Баришич 23 106 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Лотфе Джебраиле 34 15 - - - - -
- Давор Брашанок 34 15 - - - - -
- Ян Туровски 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Медулин Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Лука Блажевич, удар со средней дистанции 1:0
45 Никола Прняк получает желтую карточку
51 Медулин Мика Геренстейн, замкнул прострел с фланга (пас - Абдалла Равахи) 2:0
80 Ядрань Джурджа Юранич заменен, на поле выходит Состен Яо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть