логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Накуру Олл Старс (Кения) - Агро Кемикалс (Мухорони, Кения)*  1:1 0  0
1 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 227. Чемпионат: Кения, D1, 18 тур.
Погода: жарко, 33° C. Стадион "Афраха Стедиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
Киетга
Тобгай
Обухов
Гариб 
Печиванидис
Антонио
Малегро
Лемминг
Хасим 
  Петр  
Петрусевич
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
  Руа  
Хальвале
 Мамам 
Стоунхаус
М. Муйруй
Мунтали
Одете-Дейя
Литсва
Сигфуссон
Дролет
Бейман
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+10.75% Сыгранность +13.30%
8(4) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 1
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 2114+388
55%
1726
45%
Стартовый состав 1658
47%
1861+203
53%
Игравший состав 1651
47%
1861+210
53%
Сила в начале матча 2050+250
53%
1800
47%
Сила в конце матча* 1890+90
51%
1800
49%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Войтех Петр (Накуру Олл Старс) Худший игрок матча Фидель Киетга (Накуру Олл Старс)
Поз Накуру Олл Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фидель Киетга 33 111 И4 Р4 В4 Ат4 195 - 3 1 3.9
LD Сангай Тобгай 26 57 79 - - - 4.8
CD Хайруло Обухов 21 80 И4 Пд2 Г4 Ат 199 - 1/0 - 4.1
RD Даниель Гариб 27 95 И4 Пд Г3 Ат 201 - - - 4.1
LW Иорданис Печиванидис 24 81 И4 Пд Г2 175 - - - 4.5
CM Антонио 24 71 И3 98 - - - 4.5
CM Карлос Малегро 23 49 95 2 - - 4.8
CM Гэрри Лемминг 33 112 И4 Пд2 Г4 Ат4 184 - 1/0 - 4.4
RW Рашид Хасим 28 142 И4 Пд4 Г4 Ат3 357 - 2/2 - 4.7
CF Войтех Петр 26 146 И4 Г4 У4 Ат4 260 1 2/2 1 5.3
CF Виталий Петрусевич 27 150 И4 Г4 У4 Ат4 243 1 2/0 - 4.0
GK Сахин Абхишеха 22 82 - - - - -
- Хусейн Акрамов 25 51 - - - - -
- Аргирис Петру 33 15 - - - - -
- Антони Морис 33 15 - - - - -
- Майк ван Дейн 31 15 - - - - -
Поз Агро Кемикалс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Руа 28 121 И4 Р4 В4 Ат4 164 - 4 1 4.9
LD Уайтклифф Хальвале 31 50 69 - - - 5.2
CD Мутавакилу Мамам 30 123 И4 Д4 Шт 175 - 1/0 - 5.0
CD Пол Стоунхаус 21 71 И4 Км4 Пк4 Ат2 151 - - - 4.1
CD Джон Мачете Муйруй 29 96 141 1 - - 4.9
RD Кристофер Мунтали 25 107 И4 Д4 От4 Оп4 186 - 1/1 - 4.3
LW Джордж Одете-Дейя 32 137 И4 Д4 Пк4 Ат3 229 - 1/1 1 5.0
DM Джаред Литсва 23 84 И4 Км4 Пк4 Ат3 158 - 2/1 - 4.5
RW Йон Гисли Сигфуссон 27 121 И4 Пк4 Ат4 К4 148 - - - 4.4
CF Крис Дролет 23 86 И4 Км4 Пк4 Ат3 151 - 1/0 0/1 5.2
CF Эван Бейман 29 151 И4 Км4 Д4 Пк4 220 - 2/0 - 4.1
GK Фокс Рикардо Чалупа 24 38 - - - - -
- Нолиту Питурат 26 125 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Кайсани Анакоура 26 44 - - - - -
- Лайэм Кули 32 51 - - - - -
- Леопольд Ндувайо 32 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Накуру Олл Старс Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Войтех Петр, удар с близкого расстояния 1:0
63 Агро Кемикалс Джордж Одете-Дейя, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Дролет) 1:1
66 Накуру Олл Старс Команда играет грубо
75 Даниель Гариб получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Даниель Гариб получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Агро Кемикалс Кристофер Мунтали получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть