логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кларкс Хилл (Брайтон, Барбадос) - Пэриш Лэнд (Барбадос)*  5:0 1  0
30 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 215. Чемпионат: Барбадос, D3-A, 17 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Брейтон" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
 Нилес 
 Мичос
Борроус
Чанб  
Хакошлер
Мелесе
Майерс
Родригес
Камеринес
Драгич
Стенфорд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Мэлони
Авессалом
Братвайт
Каллендер
Харбин
Маркуез
 Калли 
  Кокс
 Браун 
Биркетт
Фэрралл
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 100%1 76%2
71%Соотношение сил 29%
+2.90% Сыгранность +3.50%
21(10) Удары (в створ) 3(1)
3 Угловые 0
12 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1343+733
69%
610
31%
Стартовый состав 1140+677
71%
463
29%
Игравший состав 1140+677
71%
463
29%
Сила в начале матча 1640+1141
77%
499
23%
Сила в конце матча* 1640+1141
77%
499
23%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Йосеф Хакошлер (Кларкс Хилл) Худший игрок матча Антуан Братвайт (Пэриш Лэнд)
Поз Кларкс Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ренальдо Нилес 24 70 110 - 1 - 5.9
LD Спирос Мичос 30 98 Ат 139 - 4/2 1 7.8
CD Роммель Борроус 19 69 Км4 137 - 1/0 - 4.8
RD Исса Чанб 24 73 89 - - - 5.5
LW Йосеф Хакошлер 28 147 Км4 Ат3 308 - 5/4 3/1 9.2
DM Месфин Воркине Мелесе 27 104 И Ат 188 - 1/1 - 6.1
DM Кено Майерс 25 64 111 1 1/0 - 6.4
CM Луис Рейес Родригес 27 100 Км2 181 - - - 6.1
RW Уго Камеринес 27 110 Пк Ат2 201 - 2/0 - 5.7
LF Горан Драгич 21 46 Км 66 1 5/2 - 6.3
RF Ренальдо Стенфорд 23 67 103 1 2/1 1 6.6
GK Хосе Ойя 30 112 Р4 В П - - - - -
- Дэйв Смолл 25 71 - - - - -
- Нир Леви 28 142 Км3 Ат3 Шт4 - - - - -
- Деррик Бест 24 101 Км4 Д4 У4 Ат2 - - - - -
- Радж Энад 29 129 Пд2 От - - - - -
Поз Пэриш Лэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джаред Мэлони 30 24 19 - 10 5 3.1
LD Майкл Авессалом 26 62 58 - - - 2.7
CD Антуан Братвайт 24 45 38 1 - - 1.2
CD Марлон Каллендер 20 44 41 - - - 3.1
RD Андре Харбин 22 40 39 - - - 3.6
CM Давид Маркуез 25 48 50 1 - - 3.6
CM Колбурт Калли 23 44 55 4 - - 3.1
LF Джаред Кокс 21 57 57 1 - - 3.2
CF Эверсон Браун 27 53 Г 44 1 1/0 - 4.3
CF Марио Биркетт 26 50 Г 57 2 1/0 - 3.7
RF Майкл Фэрралл 27 47 36 2 1/1 - 3.9
GK Джастин Джонсон 30 74 - - - - -
- Троян Лапигровски 21 57 - - - - -
- Кенмар Чандлер 29 23 - - - - -
- Кушон Матиот 24 59 У - - - - -
- Ромарио Гриффит 25 53 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Пэриш Лэнд Давид Маркуез получает желтую карточку
8 Кларкс Хилл Спирос Мичос, выход один на один 1:0
18 Йосеф Хакошлер, удар с близкого расстояния 2:0
20 Йосеф Хакошлер, выход один на один 3:0
21 Йосеф Хакошлер, со штрафного 4:0
27 Ренальдо Стенфорд получает желтую карточку
66 Кларкс Хилл Ренальдо Стенфорд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йосеф Хакошлер) 5:0
73 Пэриш Лэнд Антуан Братвайт получает желтую карточку
78 Майкл Авессалом получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть