логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Силвер Стар (Аюпа Буильон, Мартиника) - Моннеро (Ле Робер, Мартиника)  0:0 0  2
16 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 152. Чемпионат: Мартиника, D3-B, 11 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Муниципал" (65 000). Зрителей: 31 281. Билет: 35
  Хаас  
Араужо
У. Ахмеду
 Пупон 
Рави  
Гоайта
Диарра
Носибор
 Желли 
Хериссон
 Клору 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Жомини
 Ферра
Бордеран
 Арток 
Нинель
Октавиа
Жордье
Жозеф-Жульен
Ориэль
Жозеф-Жульен
Капграс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 96%2
43%Соотношение сил 57%
+5.45% Сыгранность +1.50%
6(3) Удары (в створ) 12(3)
3 Угловые 3
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 992
45%
1197+205
55%
Стартовый состав 864
43%
1150+286
57%
Игравший состав 864
43%
1150+286
57%
Сила в начале матча 1051
47%
1188+137
53%
Сила в конце матча* 1054
47%
1188+134
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Свен Хаас (Силвер Стар) Худший игрок матча Жан-Жилль Носибор (Силвер Стар)
Поз Силвер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Свен Хаас 31 100 И Р В2 116 - 3 - 7.2
LD Хавьер Виктория Араужо 21 62 И4 Ск3 Пк4 От 118 - - - 4.3
SW Зубейр Ульд Ахмеду 33 65 Шт Уг 90 - - - 4.3
CD Луи Пупон 32 72 78 - 2/1 - 4.7
RD Жан-Ив Рави 26 59 65 - - - 5.2
(Тьери Бабен, 65) 17 56 68 - 1/1 - 4.2
LM Эяль Гоайта 23 66 90 - 1/0 - 5.0
DM Самбра Диарра 31 72 От 58 2 - - 5.5
CM Жан-Жилль Носибор 17 55 Г3 98 - - - 4.0
AM Луи Желли 30 101 У2 93 2 - - 5.3
RM Бертранд Хериссон 28 68 И Ск2 110 2 - - 5.8
CF Анри Клору 29 102 И4 Ск4 У4 См4 129 1 2/1 - 5.3
GK Врасирас Контотанаси 25 109 Р4 В4 П4 - - - - -
- Антуан Эглиз 26 54 - - - - -
- Антуан Тессье 27 76 Пд4 Ск4 От4 - - - - -
- Муриэл Мандон 20 52 Пк2 - - - - -
Поз Моннеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристоф Жомини 25 71 В 105 - 3 - 7.1
LD Сидней Ферра 22 59 И4 96 - 1/0 - 4.8
CD Дидье Бордеран 30 93 И4 Пд4 Ск Г3 135 - - - 5.3
CD Жером Арток 29 79 И4 101 - 2/0 - 5.2
RD Кристоф Нинель 26 62 И4 От 90 - - - 5.0
LW Кевин Октавиа 33 66 И Г К 81 1 2/1 - 5.0
DM Паскаль Жордье 25 72 От 101 1 1/1 - 4.9
CM Клод Жозеф-Жульен 32 56 82 - 1/1 - 5.6
RW Этьенн Ориэль 28 65 110 2 2/0 - 5.6
CF Руди Жозеф-Жульен 31 132 И4 Пд4 Г4 У4 204 - 2/0 - 4.7
CF Натаниэль Капграс 30 80 И 80 1 1/0 - 5.3
GK Стефан Мари-Энн 31 108 - - - - -
- Жованни Енкаросье 21 54 - - - - -
- Жан-Франсуа Ботига 20 53 - - - - -
- Оливье Перон 29 67 - - - - -
- Уилльям Панкрат 17 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Силвер Стар Зубейр Ульд Ахмеду получает желтую карточку
47 Моннеро Кристоф Нинель получает желтую карточку
65 Силвер Стар Жан-Ив Рави заменен, на поле выходит Тьери Бабен
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть