логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фонд Коул Юнайтед (Портсмут, Доминика) - Бейкери (Розо, Доминика)  3:0 1  0
14 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 139. Чемпионат: Доминика, D3-A, 10 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Филипс Моторпул" (65 000). Зрителей: 30 165. Билет: 33
в. д. Путте
Франсис
Ламберт
Деррик
Адди  
Сильвестр
Чарльз
Лайонз
Дэмми 
Джозеф
  Волш  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Джон  
Рикьятти
Суреда
Паньяда
Аманинг
Уортингтон
Блажич
Ериксон
Александер
Молалетси
Брынзан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 86%2
62%Соотношение сил 38%
+0.35% Сыгранность +1.60%
12(9) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 0
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1089+486
64%
603
36%
Стартовый состав 849+333
62%
516
38%
Игравший состав 849+333
62%
516
38%
Сила в начале матча 995+422
63%
573
37%
Сила в конце матча* 995+422
63%
573
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Стефан Сильвестр (Фонд Коул Юнайтед) Худший игрок матча Аккапоп Паньяда (Бейкери)
Поз Фонд Коул Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис ван де Путте 28 130 И Р2 В2 146 - 2 - 5.2
LD Дайлан Франсис 21 58 80 - 1/1 - 5.7
CD Фабьен Ламберт 24 59 87 - 2/2 0/1 6.6
CD Имран Деррик 17 45 64 1 1/1 - 5.3
RD Матиас Адди 22 48 57 1 1/0 - 5.7
LM Стефан Сильвестр 27 58 81 - 1/1 1 7.6
CM Киерон Чарльз 25 63 К 75 - 3/1 1 7.0
CM Уэйн Лайонз 27 52 Пд Ат 78 1 - - 6.6
RM Деклан Дэмми 19 48 73 - - 0/1 5.7
CF Стивен Джозеф 31 123 И4 У4 Ат2 136 2 2/2 - 5.6
CF Терри Волш 33 108 И4 Д4 Г2 У3 112 - 1/1 1 6.2
GK Брент Симен 30 86 Р2 В2 - - - - -
- Мигель Волтер 32 83 Г2 - - - - -
- Эдгар Райан 28 72 Пд Ат2 Оп4 - - - - -
- Элвин Грегуар 29 68 Ск - - - - -
- Юрий Липсик 34 69 Г2 - - - - -
Поз Бейкери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Джон 27 60 64 - 9 3 4.8
LD Кассио Рикьятти 21 42 52 - 1/1 - 3.1
CD Джакс Суреда 20 44 46 - 1/0 - 2.8
RD Аккапоп Паньяда 23 41 43 1 - - 2.3
LM Эразмус Аманинг 22 58 И 37 1 - - 3.6
DM Эдд Уортингтон 28 52 38 1 - - 4.1
AM Марко Блажич 20 51 69 1 - - 3.4
RM Джозеф Ериксон 30 76 61 1 - - 3.9
LF Джим Александер 22 49 56 3 1/0 - 3.9
CF Эммануель Молалетси 18 48 43 2 - - 3.4
RF Яков Брынзан 22 52 59 1 2/1 - 4.3
GK Бунйонг Бонвилей 25 44 - - - - -
- Кристиан Рахим 28 61 - - - - -
- Нарутин Барукян 22 46 - - - - -
- Шилтон Стаут 29 50 - - - - -
- Назми Фаиз 21 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Фонд Коул Юнайтед Киерон Чарльз (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фабьен Ламберт) 1:0
43 Стефан Сильвестр, замкнул прострел с фланга (пас - Деклан Дэмми) 2:0
67 Фонд Коул Юнайтед Киерон Чарльз получает желтую карточку
80 Терри Волш, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть