логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ашер Селтик (Дублин, Ирландия) - Блэрни Юнайтед (Ирландия)  4:0 1  0
25 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 54. Чемпионат: Ирландия, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Уайтхолл Спортсекшнс Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 23
Глисон
Вуйович
Бассини
Гвилавогви
Идэрцог
Буньёнг
Моррелл
Ковачевич
Балдачино
Макэндрю
Саглам
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Хасанов
 Гужва
  Азам  
Мюррей
Хенлон
О'Нэйл
Фанчетт
Кобёрн
 Дукхи 
Бакли 
Уилльямсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 54%2
69%Соотношение сил 31%
+8.45% Сыгранность +3.75%
21(13) Удары (в створ) 3(1)
2 Угловые 1
7 Штрафные 0
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2364+377
54%
1987
46%
Стартовый состав 2397+1331
69%
1066
31%
Игравший состав 2397+1331
69%
1066
31%
Сила в начале матча 3661+2287
73%
1374
27%
Сила в конце матча* 3661+2287
73%
1374
27%
Владение мячом
79%
21%
Лучший игрок матча Арман Макэндрю (Ашер Селтик) Худший игрок матча Морис Фанчетт (Блэрни Юнайтед)
Поз Ашер Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэйви Глисон 27 111 И4 В4 Ат К4 267 - 1 - 5.5
LD Игор Вуйович 32 101 И2 Ск2 Г2 Ат4 232 - 1/1 - 5.4
CD Маркос Бассини 30 134 Пд2 Ск4 Г4 Ат3 399 - - - 5.4
RD Бубакар Гвилавогви 25 108 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 303 - - - 5.2
LM Дархан Идэрцог 27 118 И4 Пд2 Г4 Ат 231 - 2/1 - 6.0
DM Правинват Буньёнг 32 173 И4 Пд4 Г4 Ат4 416 - 3/2 1 5.2
DM Крис Моррелл 29 155 И4 Пд4 Ск4 Г4 519 - 3/2 1 6.5
AM Лука Ковачевич 32 154 И4 Ск4 Г4 У4 428 - 3/1 - 5.0
RM Дин Балдачино 34 83 Пд3 Ск3 Г3 Ат4 236 - 3/2 - 5.1
CF Арман Макэндрю 25 124 Ск4 Г4 У4 Ат3 324 - 6/4 2 7.1
CF Абдулла Саглам 25 135 Г4 У4 Ат3 См4 300 - - - 5.4
GK Лайам Девенпорт 33 116 В4 Ат3 К - - - - -
- Фелипе Мена 27 62 - - - - -
- Утам Утсавиши 29 113 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Терри Пауэр 25 123 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Оуэн О\'Махони 22 72 - - - - -
Поз Блэрни Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гайрат Хасанов 21 72 К4 107 - 13 4 4.0
LD Павел Гужва 23 78 И4 Ск2 Г4 Ат 149 - - - 2.8
CD Хендра Азам 32 69 Пд Ск 99 - - - 3.6
CD Эй Джей Мюррей 26 121 И4 Ск2 Г4 Ат4 275 - - - 2.7
RD Стюарт Хенлон 23 80 Ск2 Г4 Ат 110 2 - - 3.4
LM Дэвид О'Нэйл 22 59 62 2 1/0 - 3.1
DM Морис Фанчетт 29 131 И4 Пд4 Г4 Ат3 211 2 - - 2.5
DM Микаель Кобёрн 23 88 Пд Ск3 Г4 Ат 164 - 1/0 - 3.4
CM Олав Дукхи 23 87 И4 Г4 Ат2 К2 95 - - - 3.2
RM Дэннис Бакли 33 72 От2 61 1 1/1 - 3.4
CF Кевин Уилльямсон 22 46 38 1 - - 3.4
GK Юсеф Эль Амри 31 127 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Дали Вата 32 15 - - - - -
- Литон Заман 33 15 - - - - -
- Абидул Рахман 34 15 - - - - -
- Шипон Парвез 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Блэрни Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Ашер Селтик Арман Макэндрю, выход один на один 1:0
48 Ашер Селтик Арман Макэндрю, выход один на один 2:0
49 Команда меняет тактику (суперзащитная)
55 Правинват Буньёнг, выход один на один 3:0
63 Крис Моррелл забивает с пенальти 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть