логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Гвадалупе (Сан-Хосе, Коста-Рика) - Блэк Стар (Лимон, Коста-Рика)  2:3 1  1
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Коста-Рика, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Эстадио Педрегаль" (112 000). Зрителей: 91 012. Билет: 21
 Браво 
Карбальо
Эрнандес
Карбальо
Ч. Баркеро
Вальверде
Паласиос
 Роман 
Барези
 Садик 
  Арая  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Таран 
Тамлине
 Гутрэ 
Лазаридис
Абдураман
Архивал
 Вилос 
Френсис
Суарес
МакКлин
Кристобаль
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 99%2
45%Соотношение сил 55%
+11.60% Сыгранность +6.35%
9(4) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 4
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1677
48%
1807+130
52%
Стартовый состав 1480
47%
1683+203
53%
Игравший состав 1480
45%
1786+306
55%
Сила в начале матча 1700
44%
2201+501
56%
Сила в конце матча* 1747
42%
2419+672
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Валентино Вилос (Блэк Стар) Худший игрок матча Хосуэ Вальялобос Браво (Гвадалупе)
Поз Гвадалупе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Х. Вальялобос Браво 29 149 И4 Р4 В4 Ат4 216 - 5 3 2.2
LD А. Яра Карбальо 26 114 И4 Д4 Пк4 Ат4 181 - 1/0 - 2.8
CD Д. Рамирес Эрнандес 28 138 И4 Км3 Пк3 Ат 144 - - - 3.9
RD А. Хара Карбальо 33 90 И4 К2 123 2 - - 3.5
LW Дилан Чавес Баркеро 21 79 И4 Пк 145 2 - - 3.7
CM М. Бенитес Вальверде 30 77 126 1 3/1 1 5.2
CM Хианкарло Паласиос 24 73 131 - - - 4.0
CM Луис Роман 34 77 И4 Д4 100 2 2/1 - 3.4
RW Джерардо Барези 23 105 И4 Км4 Пк4 Ат4 226 - 1/1 0/1 4.0
CF Берат Садик 21 91 И4 Км4 Пк4 Ат 194 - 2/1 1 4.7
CF Пабло Ариас Арая 29 183 И4 Д4 У4 Ат4 156 1 - - 4.0
GK Энтони Варгас 20 79 - - - - -
- Олгер Гусман 21 60 - - - - -
- Хайро Табаш Хуарес 26 82 Пк Ат - - - - -
- Ариель Сантана 25 56 Пк - - - - -
- Риго Рамирес 24 48 - - - - -
Поз Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Владимир Таран 30 83 П К2 116 - 4 2 4.4
LD Сьер-Адриен Тамлине 22 80 И3 Ат 109 1 - - 4.3
CD Фройлан Гутрэ 32 62 93 - - - 5.3
(Мариус Негреа, 17) 33 53 125 - 2/1 - 5.4
RD Стен Лазаридис 32 88 Пд От Оп 163 1 1/0 - 4.5
LW Абаджи Абдураман 33 134 И4 Ск4 Г4 У 340 1 2/2 2 5.6
DM Б. Флеммингс Архивал 32 116 И4 Г Ат4 От4 138 - 1/1 1 5.6
DM Валентино Вилос 31 80 133 - - 0/1 5.7
CM Майкл Френсис 32 127 И4 Пд4 У4 Ат4 238 2 - 0/1 4.7
RW Элкин Суарес 34 81 И4 162 - - - 4.4
(Насим Акхтар, 15) 27 117 Ск4 Г3 Ат3 347 - 1/1 - 5.0
CF Кареем МакКлин 25 110 И4 Ск4 Г4 Ат3 344 - - - 4.6
CF Кристобаль 33 145 И4 Ск4 Г4 У2 361 1 3/0 0/1 4.4
GK Диего Санди Беррокаль 26 89 Р В4 Ат2 - - - - -
- Селестино Альгараньяс 33 96 Ат От - - - - -
- Обино Донел 20 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Блэк Стар Абаджи Абдураман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Валентино Вилос) 0:1
16 Команда меняет тактику (суперзащитная)
15 Элкин Суарес заменен, на поле выходит Насим Акхтар
17 Фройлан Гутрэ заменен, на поле выходит Мариус Негреа
45 Стен Лазаридис получает желтую карточку
45 Гвадалупе Берат Садик, со штрафного 1:1
61 Гвадалупе Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Алехандро Яра Карбальо получает желтую карточку
69 Блэк Стар Абаджи Абдураман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Френсис) 1:2
73 Гвадалупе Майкл Бенитес Вальверде (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джерардо Барези) 2:2
76 Команда играет грубо
87 Блэк Стар Билли Флеммингс Архивал, замкнул прострел с фланга (пас - Кристобаль) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть