логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Пи-Уай-Оу (Мон-Репо, Сент-Люсия) - Нортерн Юнайтед (Грос-Айлет, Сент-Люсия)  3:1 0  1
28 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 304. Чемпионат: Сент-Люсия, D1, 28 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Пэтинс Корт" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 13
Детервилль
Ахмадда
  Фоде  
Рхомансуах
Гешик 
Солтон
Хогарт
 Бласс 
Календар
Джерсон
 Трудо 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Гривс 
Джозеф
Вилсон
Пак  
 Элизи
Аугуст
Лиддел
Джоспе
Чарльз
 МакФи 
Прециадо
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 128%2 Оптимальность 100%1 92%2
50%Соотношение сил 50%
+13.65% Сыгранность +1.50%
10(7) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 1
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1284
42%
1778+494
58%
Стартовый состав 1642+2
50%
1640
50%
Игравший состав 1647+9
50%
1638
50%
Сила в начале матча 2382+580
57%
1802
43%
Сила в конце матча* 2448+626
57%
1822
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Херман Рхомансуах (Пи-Уай-Оу) Худший игрок матча Дамиан Гривс (Нортерн Юнайтед)
Поз Пи-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Детервилль 29 100 В Ат П 200 - 7 1 5.6
LD Мурад Ахмадда 31 64 Пд 130 - 1/0 - 5.7
CD Мандоу Фоде 31 58 И 103 - - - 6.0
(Осси Норвилль, 77) 20 74 Г2 Ат 169 - - - 4.2
CD Херман Рхомансуах 28 119 198 - 1/1 1 6.3
RD Оливер Гешик 26 60 От 124 1 - - 5.6
LW Майкл Солтон 24 116 И4 Ск4 Г4 Ат4 300 - - 0/1 4.9
DM Гарри Хогарт 30 157 И4 Г2 Ат4 306 1 1/1 - 5.2
CM Лонжер Бласс 20 80 Г4 Ат3 От 199 2 2/2 2 6.0
RW Дуглас Календар 20 85 Г4 У4 Ат 229 - - - 4.5
CF Марвин Джерсон 24 139 И4 Ск4 Г4 У4 363 - 2/1 - 4.8
CF Стефан Трудо 29 128 225 - 3/2 0/1 6.2
GK Сильвестр Чарльз Джуниор 27 31 - - - - -
- Даниэль Бервольф 27 88 - - - - -
- Салливан Помено 20 55 У - - - - -
- Келсо 31 68 - - - - -
Поз Нортерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дамиан Гривс 32 80 Р2 В4 Ат4 П2 121 - 7 3 2.4
LD Джон Джозеф 22 89 И Д4 Пк3 190 - 1/0 - 3.4
CD Силас Вилсон 32 80 От Шт 81 - - - 3.0
(Азимжон Мадиходжаев, 81) 31 62 Г П К 60 - - - 4.7
RD Виктор Пак 24 88 И4 Д4 Пк4 К4 160 1 1/1 - 3.1
LW Катберт Элизи 28 169 И4 Д4 Пк4 Ат4 323 - 1/1 - 3.4
CM Марк Аугуст 30 85 Пк 93 1 1/1 - 4.0
CM Зак Лиддел 20 73 И3 Д У4 Ат 100 3 3/3 1 3.8
RW Джон Перри Джоспе 27 159 И4 Д4 Пк4 Ат4 198 1 1/1 - 2.9
CF Иден Чарльз 29 239 И4 Д4 У4 Ат4 308 1 - - 2.7
CF Кенвин МакФи 20 67 Д3 143 3 2/0 - 3.7
CF Х. Леонардо Прециадо 21 82 И4 Д Пк4 У4 121 1 1/0 - 3.4
GK Кастер Джеймс 19 43 - - - - -
- Александр Аникин 30 78 Г2 - - - - -
- Славомир Шелига 25 47 - - - - -
- Джедая Уикс 22 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Нортерн Юнайтед Зак Лиддел, удар с близкого расстояния 0:1
24 Пи-Уай-Оу Лонжер Бласс, замкнул прострел с фланга (пас - Стефан Трудо) 1:1
28 Нортерн Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
61 Пи-Уай-Оу Лонжер Бласс, выход один на один 2:1
62 Нортерн Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Иден Чарльз получает желтую карточку
77 Пи-Уай-Оу Херман Рхомансуах (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Солтон) 3:1
Мандоу Фоде заменен, на поле выходит Осси Норвилль
81 Нортерн Юнайтед Силас Вилсон заменен, на поле выходит Азимжон Мадиходжаев
85 Джон Перри Джоспе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть