логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  2 Ричмонд Киккерс (США) - Портленд Пилотс (США)  1:3 2  0
25 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 298. Чемпионат: США, D3-A, 27 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Ричмонд Сити Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 10
 Цефэс 
Хендерсон
Уилльям
Аду-Гямфи
Джонсон
Макэхрон
Гуи-Мьен
Дуглас
Кемп  
Агорсор
Батиста
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Читхэм
Труакс
  Кано  
ЛаБрокка
 Пицца
Сомпунгсуп
Капетанович
 Браун 
Бойнтон
Жилберт
 Блэйк 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
97%1 86%2 Оптимальность 100%1 95%2
45%Соотношение сил 55%
+3.30% Сыгранность +5.95%
9(5) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 3
6 Штрафные 5
1 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 1244
48%
1372+128
52%
Стартовый состав 1072
45%
1302+230
55%
Игравший состав 1072
45%
1304+232
55%
Сила в начале матча 1489
49%
1565+76
51%
Сила в конце матча* 1536
50%
1555+19
50%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эккасит Сомпунгсуп (Портленд Пилотс) Худший игрок матча Макколм Цефэс (Ричмонд Киккерс)
Поз Ричмонд Киккерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Макколм Цефэс 29 96 И4 Р В Ат 173 - 6 3 2.3
LD Джош Хендерсон 29 111 И4 Д4 Оп 217 - - - 4.0
CD Йомби Уилльям 18 53 И3 134 - - - 3.2
CD Кваку Аду-Гямфи 29 64 99 - 1/0 - 4.1
RD Шейн Джонсон 17 50 И4 98 - 1/1 1 4.6
LM Тревор Макэхрон 33 75 И4 148 1 - - 3.7
DM Карим Гуи-Мьен 32 79 И4 Д 169 3 - - 3.8
CM Марчелло Дуглас 23 55 109 1 2/0 - 4.2
RM Тэйлор Кемп 19 59 И4 131 - 1/1 - 3.1
CF Крис Агорсор 21 56 129 - 2/2 - 3.8
CF Ниево Батиста 21 74 И4 Д4 Пк У4 121 - 2/1 - 2.8
GK Райан Тейлор 19 57 Р - - - - -
- Патрик Вирэй 26 56 - - - - -
- Ян Беннетт 27 58 - - - - -
- Дастин Свайнхат 28 68 - - - - -
- Вильфред Смит 24 60 - - - - -
Поз Портленд Пилотс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харрисон Читхэм 26 87 И4 Р В3 167 - 5 1 6.2
LD Картер Труакс 30 64 90 - - - 5.5
CD Франциско Кано 34 63 71 2 - - 4.2
RD Геоффри ЛаБрокка 19 67 И3 Пк4 108 2 - - 4.4
(Фахд Муханна, 18) 22 74 Км Ат Оп4 97 - 1/1 - 4.3
LW Самуэле Пицца 25 96 И4 Км У2 Ат2 168 - - - 4.7
DM Эккасит Сомпунгсуп 30 110 172 - 3/3 2 8.1
DM тони Капетанович 22 89 И4 Пк2 Ат К4 159 - 1/0 - 4.3
CM Камден Браун 31 102 156 - 1/0 - 5.1
RW Жефф Бойнтон 24 62 И2 58 1 - - 4.5
CF Эдвард Жилберт 26 146 И4 Д4 Пк4 У4 312 2 2/1 1/1 5.9
CF Нэйл Блэйк 21 60 101 - 2/1 - 4.7
GK Заид Саид 30 78 - - - - -
- Крис Яр 27 153 Д4 Пк4 Шт4 - - - - -
- Пэт Кэрролл 32 70 - - - - -
- Уэйд Репке 30 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Портленд Пилотс Эдвард Жилберт, со штрафного 0:1
19 Ричмонд Киккерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Портленд Пилотс Геоффри ЛаБрокка заменен, на поле выходит Фахд Муханна
37 Ричмонд Киккерс Ниево Батиста НЕ забивает с пенальти
80 Портленд Пилотс Эккасит Сомпунгсуп (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эдвард Жилберт) 0:2
83 Ричмонд Киккерс Тревор Макэхрон получает желтую карточку
87 Шейн Джонсон, удар с близкого расстояния 1:2
88 Портленд Пилотс Эккасит Сомпунгсуп, удар с близкого расстояния 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть