логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Бентлэй Гринс (Канберра, Австралия) - Пенинсула Пауэр (Редклифф, Австралия)*  1:1 1  0
25 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 298. Чемпионат: Австралия, D2, 27 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Кингстон Хейт" (80 000). Зрителей: 68 896. Билет: 26
Занден
Гусейнов
Иосифидис
Тревин
Мокоена
Ульбрихт
 Уокер 
  Кокс  
Клекнер
  Банд  
Передес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Кокконен
Лесник
Саундерс
Хатчинсон
Джонстон
Скинник
Мартинез
Патерсон
Лоулер
Рауорд
Бузняков
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 118%2
42%Соотношение сил 58%
+4.90% Сыгранность +3.75%
9(5) Удары (в створ) 9(6)
1 Угловые 4
5 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1603+124
52%
1479
48%
Стартовый состав 1282
42%
1746+464
58%
Игравший состав 1282
42%
1746+464
58%
Сила в начале матча 1685
48%
1832+147
52%
Сила в конце матча* 1729
49%
1832+103
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Тебохо Мокоена (Бентлэй Гринс) Худший игрок матча Фагани Гусейнов (Бентлэй Гринс)
Поз Бентлэй Гринс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Милтон Занден 22 88 И3 Р2 Ат К4 152 - 6 1 4.7
LD Фагани Гусейнов 23 120 И4 Км4 Д4 Пк4 274 - - - 3.7
CD Стив Иосифидис 32 54 110 1 - - 4.4
CD Коди Тревин 32 80 138 1 1/1 - 4.5
RD Тебохо Мокоена 30 67 99 1 1/1 1 5.8
LM Давид Ульбрихт 25 107 И4 Пк3 У 163 - 2/1 - 3.8
DM Вильям Уокер 22 87 И3 Пк 134 2 - - 4.3
AM Эндрю Кокс 25 70 И 127 2 1/0 - 5.2
RM Том Клекнер 29 138 И3 Км4 Пк К4 200 - 1/0 - 4.3
CF Джем Банд 32 171 Км4 У4 Ат4 Шт4 240 2 2/1 0/1 4.0
CF Данило Передес 23 53 85 3 1/1 - 4.9
GK Диоманде Алассане 28 95 В4 К - - - - -
- Арко Коэльо 20 52 - - - - -
- Гоче Вундерл 23 51 - - - - -
- Тадж Петралито 20 50 - - - - -
- Пабло Урбина 28 133 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
Поз Пенинсула Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сеппо Кокконен 31 133 И4 Р4 В3 Ат4 240 - 5 1 4.6
LD Джим Лесник 26 60 92 1 1/1 - 4.3
CD Тони Саундерс 28 141 И4 Д4 Ат4 От4 234 - - - 4.5
RD Джон Хатчинсон 29 140 И4 Д4 Ат4 От2 192 - - - 4.2
LW Даг Джонстон 26 126 И4 Д2 Ат3 178 - 1/1 - 4.5
CM Саллум Скинник 21 70 И4 Д2 Ат2 110 - - 0/1 5.0
CM Новак Мартинез 27 74 92 1 - - 4.6
CM Джейми Патерсон 31 77 108 - 1/0 - 4.5
RW Джерард Лоулер 28 137 И4 Д4 Ат4 От2 209 1 - - 4.6
CF Гленн Рауорд 21 82 И4 Д3 Ат4 Шт3 157 - 3/3 1 5.3
CF Алексей Бузняков 31 155 И4 Д4 Пк4 Ат3 214 2 3/1 - 4.4
GK Рос Дакворт 29 68 Ат - - - - -
- Хайден Хикс 26 55 - - - - -
- Скотт Боумэн 30 64 - - - - -
- Парк Моуларас 26 43 - - - - -
- Пол Прести 30 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бентлэй Гринс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Давид Ульбрихт получает желтую карточку
71 Пенинсула Пауэр Гленн Рауорд, замкнул прострел с фланга (пас - Саллум Скинник) 0:1
72 Бентлэй Гринс Тебохо Мокоена (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джем Банд) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть