логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Пайретс Таверн (Сильвер Сэндс, Барбадос) - Дэйреллс Роуд (Барбадос)  0:1 1  0
18 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 268. Чемпионат: Барбадос, D2, 24 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Сильвер Сэндс Парк" (99 000). Зрителей: 82 553. Билет: 24
 Блэйк 
Джеймс
  Чейс  
Кастильо
Аранда
Ферстрейт
Викхэм
Топалзаде
Локвуд
Олливер
Фернандес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Майерс
Годдард
 Хиндс 
Естмунд
Холдер
  Вэйр  
Джозеф
Лоувелл
Хэккетт
Провербс
Бургес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 102%1 100%2
42%Соотношение сил 58%
+10.20% Сыгранность +10.30%
6(3) Удары (в створ) 15(7)
2 Угловые 1
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1364
45%
1646+282
55%
Стартовый состав 1148
41%
1648+500
59%
Игравший состав 1210
42%
1648+438
58%
Сила в начале матча 1385
41%
2011+626
59%
Сила в конце матча* 1414
41%
2011+597
59%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Марио Годдард (Дэйреллс Роуд) Худший игрок матча Шурланд Харвей (Пайретс Таверн)
Поз Пайретс Таверн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бен Блэйк 21 69 К3 72 - 7 1 5.6
LD Ларри Джеймс 26 103 И4 Ат3 165 1 - - 4.1
CD Марио Чейс 24 77 125 - - - 4.0
CD Хосе Кастильо 30 83 95 - - - 4.8
RD О. Джерардо Аранда 31 62 91 - - - 4.9
(Шурланд Харвей, 27) 29 133 Ат4 Оп4 167 - - - 3.7
LM Йенс Ферстрейт 31 79 107 1 - - 4.3
DM Риверри Викхэм 22 79 Пд2 Д4 Ат2 112 - 1/1 - 4.2
AM Мамед Топалзаде 29 113 У2 113 - - - 4.2
RM Джастин Локвуд 29 154 И4 Д4 У4 Ат4 240 - - - 3.8
(Заур Гасанов, 45) 32 117 159 - - - 3.9
CF Марио Олливер 29 131 У4 Ат4 186 1 1/1 - 3.8
CF Дани Фернандес 31 72 И 74 - 2/0 - 4.6
(Демир Баширович, 17) 29 86 107 - 2/1 - 4.4
GK Рамудзули Годфрей 25 94 Ат4 К4 - - - - -
- Трейвис МакФерсон 25 79 - - - - -
Поз Дэйреллс Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордж Майерс 27 115 К3 126 - 3 - 5.5
LD Марио Годдард 29 87 119 - 2/1 - 6.1
CD Трейвис Хиндс 30 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 254 - 1/0 - 5.0
RD Омари Естмунд 28 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 - - - 5.0
LM Эрскин Холдер 30 161 Д4 Пк4 Ат4 К4 215 - 2/1 1 5.6
DM Эррол Вэйр 32 141 Д4 Ат4 От4 Оп4 192 - 2/1 - 4.2
DM Метт Джозеф 27 127 Км4 Д3 Пк4 Ат3 282 - 1/0 - 4.7
CM Фредерик Лоувелл 22 50 91 - 4/2 - 5.4
AM Шон Хэккетт 30 176 Д4 Пк4 У4 Ат4 236 - 2/2 - 4.8
RM Фрэнк Провербс 28 103 91 1 - - 5.3
CF Ромелле Бургес 26 103 Пк3 У2 Ат2 134 - 1/0 - 5.1
GK Кэвин Дэниэл 32 122 В Ат4 К - - - - -
- Уинстон Рейд 25 79 - - - - -
- Шэйн Бленман 24 78 Ат2 - - - - -
- Асквит Бурггес 20 55 - - - - -
- Джомо Брасвейт 20 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Дэйреллс Роуд Команда меняет тактику (защитная)
17 Пайретс Таверн Дани Фернандес заменен, на поле выходит Демир Баширович
27 Ороско Джерардо Аранда заменен, на поле выходит Шурланд Харвей
43 Дэйреллс Роуд Эрскин Холдер, удар с близкого расстояния 0:1
45 Пайретс Таверн Джастин Локвуд заменен, на поле выходит Заур Гасанов
65 Дэйреллс Роуд Эррол Вэйр получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть