логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гвардия Ангел (Абдали, Кувейт)* - Ихас Брозерс (Гаср, Кувейт)  1:1 3  1
11 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 239. Чемпионат: Кувейт, D2, 21 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Эйнджэл Парк" (50 000). Зрителей: 47 727. Билет: 20
  Сар  
Мухаммед
  Бахш  
Хашчулуун
  Сюр
 Браун 
О`Рейли
Аль-Бейши
Аль-Хамада
 Банда 
  Алий
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
  Сека  
Уилсон
Салиху
Ху Дук
Булацев
Аль-Кахтани
 Палас 
 Шакур 
  Оби  
Якуб  
Адриэн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
100%1 104%2 Оптимальность 101%1 96%2
58%Соотношение сил 42%
+0.95% Сыгранность +0.25%
9(5) Удары (в створ) 3(2)
5 Угловые 2
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 953+214
56%
739
44%
Стартовый состав 991+284
58%
707
42%
Игравший состав 991+284
58%
707
42%
Сила в начале матча 1142+138
53%
1004
47%
Сила в конце матча* 1142+183
54%
959
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ахмед Адриэн (Ихас Брозерс) Худший игрок матча Мохсен Шакур (Ихас Брозерс)
Поз Гвардия Ангел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Демба Сар 26 91 83 - 2 1 4.7
LD Феррер Мухаммед 28 74 Ат 76 - - - 5.2
CD Давид Бахш 20 46 75 - - - 4.6
RD Чавадын Хашчулуун 27 64 И4 Пк 105 - - - 4.9
LM Радж Сюр 32 80 И 94 1 1/0 - 4.8
DM Кэрри Браун 27 87 И Ат 131 - - - 4.6
AM Марк О`Рейли 30 118 И4 Д 135 - 1/0 - 4.9
RM Фейсаль Аль-Бейши 23 65 90 - - - 4.5
CF Эд Аль-Хамада 18 47 75 - 2/1 - 4.6
CF Аарон Банда 26 61 90 - - - 4.8
CF Алауре Алий 26 103 И4 Км4 Пк4 Уг3 183 2 5/4 1 5.8
GK Абдулраззак Аль-Саед 16 31 - - - - -
- Алиуна Кебе 26 56 Ат - - - - -
- Хенрик Ментц 26 52 - - - - -
- Сулливан Оливио 29 82 - - - - -
- Фаинан Аль-Азми 21 49 - - - - -
Поз Ихас Брозерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнауд Сека 25 65 84 - 5 1 5.0
LD Люк Уилсон 26 63 От 90 - - - 4.7
CD Лумбард Салиху 25 64 От 91 - - - 4.8
RD Нгуен Ху Дук 25 54 85 - - - 5.0
LM Георгий Булацев 25 69 100 1 2/1 - 4.9
DM Нассер Аль-Кахтани 25 65 От 99 2 - - 4.7
DM Даларис Палас 22 64 Пд 80 2 - - 4.7
CM Мохсен Шакур 17 50 80 - - - 3.8
AM Романус Оби 25 59 79 1 - - 4.8
RM Элисиа Якуб 26 59 82 2 - - 5.2
CF Ахмед Адриэн 24 65 83 3 1/1 1 6.1
GK Джарах Аль-Салим 19 70 В Ат3 П - - - - -
- Саадун Аль-Кабенди 18 57 У - - - - -
- Альшек Иль-Джамал 26 81 У Ат - - - - -
- Мохамад Сулайман 22 55 - - - - -
- Самуэль Корреа 25 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гвардия Ангел Аарон Банда получает желтую карточку
14 Ихас Брозерс Ахмед Адриэн, со штрафного 0:1
17 Команда играет аккуратно
22 Гвардия Ангел Алауре Алий, удар со средней дистанции 1:1
27 Ихас Брозерс Лумбард Салиху получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть