логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Дагон Порт (Дагон Сейккан, Мьянма)* - Рахин Юнайтед (Ситуэ, Мьянма)  0:2 3  0
4 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 221. Чемпионат: Мьянма, D2, 18 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Дагон Сейккан" (69 000). Зрителей: 63 071. Билет: 20
  Лин  
Линарес
  Лан  
Марчесини
А. Шарман
  Дан  
 Арруэ 
Курдадзе
  Хтве
де Костер
Мартинес
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Чан  
   Ши
  Сье  
Ми Рон
Лонг  
   Шо
 Кяйнг 
  Нянг  
Ю Оо Винь
   Ми   
 Солли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 85%2
48%Соотношение сил 52%
+1.20% Сыгранность +1.55%
4(1) Удары (в створ) 11(8)
2 Угловые 2
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1235
47%
1401+166
53%
Стартовый состав 1110
48%
1192+82
52%
Игравший состав 1110
48%
1192+82
52%
Сила в начале матча 1231
48%
1324+93
52%
Сила в конце матча* 1231
48%
1324+93
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Хон Фай Чан (Рахин Юнайтед) Худший игрок матча Жу Тун Дан (Дагон Порт)
Поз Дагон Порт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нав Лал Лин 30 131 И В4 Ат3 К 183 - 8 2 5.1
LD Бернард Линарес 23 84 И4 Км4 Д Пк4 149 1 - - 3.6
CD Лен Тон Лан 19 53 Ат2 От 82 - - - 3.5
RD Гуго Марчесини 20 65 И Ат4 От2 99 - - - 3.1
LM Мухаммад Аль Шарман 33 74 94 - - - 3.5
CM Жу Тун Дан 21 89 Км4 Пк4 У Ат4 148 2 1/0 - 3.1
CM Давид Арруэ 32 80 И2 103 1 - - 3.4
RM Леван Курдадзе 31 59 87 1 - - 4.2
LF Ян Хтве 26 60 72 - 1/0 - 3.8
CF Миле де Костер 31 77 П 81 2 - - 3.8
RF Пастор Мартинес 23 98 И4 Км4 Пк4 Ат3 127 - 2/1 - 3.6
GK Фон Чжи 25 49 - - - - -
- Турен Сали 20 71 Д4 Пк - - - - -
- Тун Мин Айянг 19 61 Пк Ат4 - - - - -
- Янис Да Моура 32 60 - - - - -
- Гленн Кобуссен 33 61 - - - - -
Поз Рахин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хон Фай Чан 29 86 И2 В Ат 143 - 1 - 6.6
LD Чанг Ба Ши 24 54 94 - 1/0 - 5.5
CD Айе Мог Сье 27 87 И4 Ат2 От Оп 99 - 1/1 - 5.4
CD Ан Ми Рон 20 60 99 - - - 4.5
RD Ба Си Лонг 25 74 И3 78 1 - - 5.3
LM Ле Монг Шо 22 81 И4 Д4 Пк4 Ат4 112 - 2/2 1 6.1
DM Виха Латт Кяйнг 21 63 103 1 1/1 - 4.6
AM Мио Нянг 30 121 И4 Пд Д2 Пк3 166 - - - 5.4
RM Вин Ю Оо Винь 21 71 И4 Д 94 - - - 4.9
CF Онг Ло Ми 31 158 И4 Д4 У Ат3 191 3 4/2 1/1 6.3
CF Эш Солли 33 132 И4 Д3 Г У4 138 2 2/2 - 4.5
GK Янг Мон Бо Кхтве 20 70 В2 - - - - -
- Са Ми Лен 26 79 Д - - - - -
- Ло Ми Тен 24 55 - - - - -
- Ли Дже Онг 25 51 - - - - -
- Пьяе Нам Хтет 18 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Рахин Юнайтед Онг Ло Ми, выход один на один 0:1
42 Виха Латт Кяйнг получает желтую карточку
53 Рахин Юнайтед Ан Ми Рон получает желтую карточку
64 Ле Монг Шо (головой), с углового (пас - Онг Ло Ми) 0:2
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть