логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бечем Юнайтед (Гана)* - Анкл (Аккра, Гана)*  4:0 0  1
21 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 160. Чемпионат: Гана, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Бронг Ахафо Спортс Холл" (55 000). Зрителей: 51 250. Билет: 20
Броссу
Ведрыхович
Куворну
Фримпонг
Норти 
Б. Бенинг
 Когбе 
 Дудаш 
Камара
Кошта 
Стэнли
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Агьепонг
Уильямс
Кьереме
Аменийах
Тетте 
  Янки
Афоти О.
  Сэм  
 Дотсе 
Маому 
Боампонг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 100%1 48%2
66%Соотношение сил 34%
+0.70% Сыгранность +0.00%
13(7) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 4
14 Штрафные 5
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1308
45%
1586+278
55%
Стартовый состав 1453+698
66%
755
34%
Игравший состав 1453+698
66%
755
34%
Сила в начале матча 1542+689
64%
853
36%
Сила в конце матча* 1542+689
64%
853
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Той Кошта (Бечем Юнайтед) Худший игрок матча Опонг Уильямс (Анкл)
Поз Бечем Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шарль Броссу 30 57 В 85 - 1 - 7.3
LD Якуб Ведрыхович 30 105 Г3 Ат4 От2 128 - - - 6.0
CD Майкл Куворну 25 55 79 - - - 6.1
CD Кэмпбелл Фримпонг 29 119 Г4 Ат4 От3 177 1 - - 5.7
RD Дерек Норти 27 97 Ат2 Оп4 130 1 - - 5.3
LW Реймонд Багуло Бенинг 23 65 Г2 92 - 3/2 1 6.6
CM Гудвин Когбе 29 93 93 1 2/2 1 7.2
CM Имре Дудаш 28 99 Г2 У2 Ат Шт3 129 2 - - 5.9
CM Макан Камара 27 99 Ат2 Уг 136 - 4/0 - 5.9
RW Той Кошта 30 153 Ск4 Г4 Ат4 П 239 - 3/3 2 7.7
CF Ибрагим Стэнли 31 162 Ск4 Г4 У4 Ат3 250 - 1/0 - 5.3
GK Теофилус Янки 22 57 Р3 - - - - -
- Карим Сена 25 81 Г - - - - -
- Куаку Адевале 31 70 - - - - -
- Овусу Аддае 26 76 - - - - -
- Эммануэль Осеи Куффюр 32 66 - - - - -
Поз Анкл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йау Данква Агьепонг 29 28 30 - 7 4 4.6
LD Опонг Уильямс 21 39 54 1 - - 2.5
CD Йонас Кьереме 24 35 51 - 1/1 - 3.5
CD Обли Аменийах 19 60 И2 75 - - - 2.6
RD Фримэн Тетте 24 51 65 1 - - 3.7
LM Халиб Янки 18 52 75 - - - 3.0
DM Деннис Афоти Одаи 23 83 И4 109 3 1/0 - 3.1
CM Гудвин Сэм 25 40 65 2 - - 3.1
CM Сандэй Дотсе 21 71 И4 От2 83 4 1/0 - 2.8
RM Адвоа Маому 19 65 И4 77 3 - - 3.1
CF Майкл Коффи Боампонг 32 135 И4 Д4 П 163 1 1/0 - 3.2
GK Бен Агбалега 31 127 В - - - - -
- Мунтари Иддрису Кафандо 24 38 - - - - -
- Альхаджи Амаду Осман 27 37 - - - - -
- Эвонам Асоманинг 23 39 - - - - -
- Накай Дид 24 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Бечем Юнайтед Реймонд Багуло Бенинг, выход один на один 1:0
46 Бечем Юнайтед Той Кошта, выход один на один 2:0
50 Гудвин Когбе, выход один на один 3:0
54 Анкл Йонас Кьереме получает желтую карточку
62 Обли Аменийах получает желтую карточку
62 Бечем Юнайтед Той Кошта забивает с пенальти 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть