логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Челона (Сальвадор) - АДЕСЕ (Сан Себастьян, Сальвадор)  2:2 2  0
10 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 106. Чемпионат: Сальвадор, D1, 7 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Селла де Оро" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 19
Тае Кунг
Надхом
Эрнандес
Кастильо
Вашингтон
  Сото  
Монедеро
Портилло
Вату  
 Перез 
З. Гарсиа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Дубон 
 Трите
 Ньето 
Хамас 
Джаянта
  Агбо  
Сигуенца
Кизито
Анчета
Поррас
 Терра 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 101%1 91%2
49%Соотношение сил 51%
+12.30% Сыгранность +8.05%
13(6) Удары (в створ) 11(6)
3 Угловые 1
10 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1333
44%
1692+359
56%
Стартовый состав 1483
49%
1539+56
51%
Игравший состав 1479
49%
1540+61
51%
Сила в начале матча 1916+227
53%
1689
47%
Сила в конце матча* 1877+181
53%
1696
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Маруан Трите (АДЕСЕ) Худший игрок матча Ховель Эрнандес (Челона)
Поз Челона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ох Тае Кунг 32 93 141 - 6 2 4.0
LD Али Надхом 31 78 108 - - - 4.8
(Лусмар, 80) 33 75 101 - - - 4.5
CD Ховель Эрнандес 26 115 И2 Ат3 От Оп3 166 - 1/0 - 3.3
RD Сезар Антонио Кастильо 31 74 Пд 159 - - - 4.5
LM Франклин Вашингтон 22 93 И4 Д3 Пк4 Ат4 202 3 - - 4.0
DM Меилин Сото 24 85 И4 Д Пк4 Ат3 148 1 2/1 - 4.6
DM Томас Армандо Монедеро 23 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 259 2 2/0 - 4.0
AM Кардона Портилло 20 86 И3 Д2 Пк4 Ат2 180 - 2/1 1 4.7
(Хосе Авилес, 83) 17 46 Д Пк3 122 - - - 4.2
RM Фрексип Вату 31 115 142 1 1/1 - 4.4
(Херман Техада, 84) 19 74 Д3 Пк4 Ат 168 - - - 3.9
CF Солано Перез 32 158 И Д2 У3 Ат3 224 - 2/1 1 5.1
CF Джино Зелая Гарсиа 22 105 Д4 Пк4 У4 Ат4 181 2 3/2 0/1 4.6
GK Батху Бат-Тулга 26 63 В - - - - -
- Анибал Нахарро 25 69 Км - - - - -
Поз АДЕСЕ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мардокео Дубон 31 69 Р К4 109 - 6 2 4.4
LD Маруан Трите 30 84 111 - - - 5.3
CD Вилиан Ньето 33 84 От 135 - - - 4.1
RD Фарес Хамас 23 80 121 - 1/1 - 3.9
LW Раджапаске Джаянта 27 110 И4 Пд Г4 Ат2 214 2 1/0 0/1 5.0
DM Луис Агбо 32 115 150 1 - - 4.6
DM Жуан Сигуенца 26 84 И 116 - - - 4.6
CM Лоуренс Кизито 28 111 И2 92 2 - - 4.0
(Хосе Мельгар, 80) 25 73 100 - - - 4.6
RW Маурисио Анчета 28 133 И4 Г4 У4 Ат2 225 - - - 4.6
CF Рикардо Поррас 31 221 И4 Г4 У4 Ат3 299 2 7/4 2 5.0
CF Тэдью Терра 25 100 И4 Г У Ат4 112 3 2/1 - 3.8
GK Гвадалуп Салинас 21 70 Р2 В4 Ат4 - - - - -
- Уильямс Монге 20 55 - - - - -
- Сильван Кобор 23 93 Г4 У2 Ат - - - - -
- Мита Рэшид 22 81 Г4 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Челона Кардона Портилло (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джино Зелая Гарсиа) 1:0
17 АДЕСЕ Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Рикардо Поррас, удар с близкого расстояния 1:1
40 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Челона Солано Перез, выход один на один 2:1
42 АДЕСЕ Команда меняет тактику (все в атаку)
55 АДЕСЕ Рикардо Поррас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Раджапаске Джаянта) 2:2
56 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Челона Али Надхом заменен, на поле выходит Лусмар
80 АДЕСЕ Лоуренс Кизито заменен, на поле выходит Хосе Мельгар
83 Челона Кардона Портилло заменен, на поле выходит Хосе Авилес
84 Фрексип Вату заменен, на поле выходит Херман Техада
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть