логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Перка (Муара, Бруней) - Стар (Муара, Бруней)  0:0 2  0
5 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 83. Чемпионат: Бруней, D1, 5 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Перка Стадиум" (65 000). Зрителей: 60 000. Билет: 24
 Эмран 
Джохари
Сязван
 Адмир 
Награ 
Исмаил
Тикрити
Асионбо
Саттар
Бешлия
Баншак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Ризал 
 Пиуту
 Вахиб 
Ламбардо
  Хаят
  Лези  
 Бакар 
Абердин
Стахан
 Чикас 
 Зайни 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 70%2 Оптимальность 102%1 87%2
46%Соотношение сил 54%
+3.45% Сыгранность +3.00%
7(3) Удары (в створ) 14(4)
0 Угловые 2
7 Штрафные 15
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1796+118
52%
1678
48%
Стартовый состав 1249
46%
1483+234
54%
Игравший состав 1249
46%
1460+211
54%
Сила в начале матча 1392
47%
1575+183
53%
Сила в конце матча* 1281
45%
1544+263
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Шахрул Ризал (Стар) Худший игрок матча Йан Награ (Перка)
Поз Перка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хамзах Эмран 23 85 И4 Р4 В3 153 - 4 - 6.2
LD Жасриман Джохари 28 78 118 1 1/0 - 5.5
CD Ак Сязван 25 110 И4 Пк3 Ат4 Оп4 140 - - - 4.2
CD Амин Адмир 24 104 И4 Км3 Пк4 Ат4 164 - - - 4.6
RD Йан Награ 29 100 И Ат4 111 1 - - 3.7
LM Азиз Исмаил 23 66 92 - 1/0 - 4.6
DM Нури Тикрити 26 52 58 4 - - 5.0
AM Огюстен Асионбо 31 139 И4 Км4 Пк4 Ат4 232 1 1/0 - 4.2
RM Аль Саттар 23 89 И4 Пд2 130 1 3/2 - 4.5
CF Мирсад Бешлия 28 71 И4 Ат 108 2 - - 4.9
CF Хади Баншак 25 55 82 3 1/1 - 5.2
GK Седрик Дутт 32 97 В2 - - - - -
- Абди Тилф 26 54 - - - - -
- Удай Саддам 29 106 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Хьюго Серна 27 106 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Хади Маджид 26 136 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Поз Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шахрул Ризал 31 60 61 - 3 - 7.7
LD Бахрин Пиуту 31 85 И Пк4 128 - 1/1 - 5.5
CD Хасмади Вахиб 33 100 И4 Д4 Пк4 Ат3 213 - 1/0 - 4.5
RD Субхи Ламбардо 30 63 94 - - - 5.2
(Бриан Иман, 16) 32 69 63 - 1/0 - 5.0
LM Мимит Хаят 22 72 И4 Д3 88 - 2/1 - 4.4
DM Сэнди Лези 30 123 Пк3 От Оп4 162 - 1/0 - 4.6
DM Файзулкарнайн Бакар 33 102 И4 Д3 Пк4 Ат3 205 - 1/1 - 4.1
AM Моххамад Абердин 31 147 Км Д2 Пк4 Ат 242 1 2/1 - 4.7
RM Розаиме Стахан 20 65 И4 Км Пк3 125 - 2/0 - 3.8
CF Виктор Чикас 33 118 Пк3 Шт4 118 3 1/0 - 4.0
CF Шахрин Зайни 23 84 И4 Км Д2 Пк4 133 3 2/0 - 4.3
GK Марди Нья Ту Лиат 20 65 - - - - -
- Аква Пошре 23 84 Км Пк4 - - - - -
- Ашиш Ханд 29 58 - - - - -
- Сэйрол Насри 21 72 Км Пк2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Перка Йан Награ получает желтую карточку
16 Стар Субхи Ламбардо заменен, на поле выходит Бриан Иман
19 Перка Аль Саттар получает желтую карточку
35 Йан Награ получает вторую желтую, а затем и красную карточку
53 Стар Розаиме Стахан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть