логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Прогрессо (Южная Лунда, Ангола) - Лунда Сул (Сауримо, Ангола)*  2:0 0  2
3 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 71. Чемпионат: Ангола, D3-A, 4 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Эштадио дас Мангуэраш" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 22
Да Сильва
Тединьо
Энгельбрекс.
Сильва
Н. Бурика
 Мпеве
Сассома
Кастеландо
Мамбинья
Фаустино
Жанейро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Павуди
Монтейро
 Кунха 
Русо  
  Дирт
Милука
Аль-Авад
Кенталь
Адольфо
Мендонса
Бенисио
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 72%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.85%
12(8) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 2
12 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1045
44%
1330+285
56%
Стартовый состав 1016+57
51%
959
49%
Игравший состав 1010+51
51%
959
49%
Сила в начале матча 1142+358
59%
784
41%
Сила в конце матча* 1089+305
58%
784
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ари Сильва (Прогрессо) Худший игрок матча Сайел Аль-Авад (Лунда Сул)
Поз Прогрессо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бурити Да Сильва 29 115 И4 Р4 В4 К4 178 - 3 - 6.1
LD Луиш Тединьо 27 58 93 1 1/1 - 6.1
CD Давид Энгельбрекссон 30 69 87 - - - 5.6
CD Ари Сильва 29 56 85 - 2/1 1 7.2
RD Винченцо Невес Бурика 21 49 73 2 1/1 - 5.4
LM Хосе Мпеве 29 77 И3 Ск4 Г 114 - 2/1 - 6.2
CM Сантана Андре Сассома 21 47 55 - - - 5.4
AM Замар Кастеландо 24 72 И4 Д2 У3 Ат4 106 - 2/1 1 6.4
RM Мамбинья 27 70 94 1 - - 5.3
CF Эдсон Фаустино 28 78 105 1 3/3 - 6.0
(Дионисиу Фрэйтас, 80) 34 52 53 - - - 4.6
CF Жанейро 24 96 И4 Д4 У4 Ат4 144 2 1/0 0/1 6.1
GK Тембалету Моузес 20 46 - - - - -
- Хосе Мейте 18 39 - - - - -
- Марлен Себаниньа 25 45 - - - - -
- Роберто Монтейро 27 79 Км Д3 Ат - - - - -
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пангу Павуди 31 96 И3 Р 103 - 8 2 5.3
LD Леаль Монтейро 26 74 И4 Пк2 92 - 1/1 - 3.4
CD Вашку Кунха 23 60 49 1 - - 3.5
RD Марсиано Русо 19 53 58 2 1/1 - 3.5
LM Карланс Дирт 23 85 И4 Д Ат 60 - 1/0 - 3.9
DM Агатос Милука 23 73 И4 54 4 - - 3.5
CM Сайел Аль-Авад 26 60 И2 49 - 2/0 - 3.0
CM Фернанду Кенталь 28 57 63 1 2/1 - 5.0
RM Чарльз Адольфо 20 42 52 - 1/0 - 4.2
CF Дариу Гутьеро Мендонса 22 52 55 3 - - 3.7
CF Бенисио 29 133 И4 Км4 Пк4 У2 143 1 1/0 - 3.9
GK Карлос Алберто Бурити 26 90 В - - - - -
- Фаустино Мануэль 20 63 Ат - - - - -
- Цатиро Хоаким Фернандес 22 67 - - - - -
- Эдду Траголо 19 34 - - - - -
- Жосеф Виейра 24 95 Д3 Пк У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Прогрессо Замар Кастеландо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жанейро) 1:0
78 Прогрессо Ари Сильва, выход один на один 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
80 Эдсон Фаустино заменен, на поле выходит Дионисиу Фрэйтас
83 Давид Энгельбрекссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть