логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Биттер Энд (Анегада, Брит. Виргины) - Монтессори (Тортола, Брит. Виргины)*  3:0 0  1
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Биттер Энд Филд" (79 000). Зрителей: 74 064. Билет: 20
Марокин
Маддикс
Бинньон
Гибсон
Ван Гарпл
Пэрбертон
Робертс
Риттер
Бэтхель
  Аска  
Джеймес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Кахи  
Сютедж
Майерз
Оверман
Рабсатт
Холден
Хауэлл
Орландо
Чаилд 
Д. Армстронг
Шервингтон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 71%2
56%Соотношение сил 44%
+1.70% Сыгранность +0.25%
9(7) Удары (в створ) 6(1)
8 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1238
46%
1445+207
54%
Стартовый состав 1325+302
56%
1023
44%
Игравший состав 1322+299
56%
1023
44%
Сила в начале матча 1957+865
64%
1092
36%
Сила в конце матча* 1943+851
64%
1092
36%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Альберто Ван Гарпл (Биттер Энд) Худший игрок матча Райан Майерз (Монтессори)
Поз Биттер Энд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Раньери Марокин 31 127 И4 В4 К 244 - 1 - 5.4
LD Люсьен Маддикс 30 61 91 - 1/1 - 6.7
CD Марио Бинньон 28 99 Оп4 142 1 - - 5.3
RD Трэвис Гибсон 27 86 И4 Оп4 147 - - - 5.6
LM Альберто Ван Гарпл 30 103 147 - 2/2 2 8.0
DM Реймо Пэрбертон 27 114 Д4 Пк4 280 1 - - 5.2
AM Линдел Робертс 26 137 Д4 Пк4 У4 Ат4 342 2 1/1 1 6.3
RM Рашид Риттер 21 72 121 - 1/1 - 4.9
(Хенли Фергюсон, 53) 19 56 107 - 1/0 - 4.4
CF Майкл Бэтхель 26 107 Д4 У4 200 - 1/1 0/1 6.2
CF Джо Аска 23 79 121 1 - - 5.0
CF Бенсон Джеймес 22 79 И2 116 3 2/1 0/1 5.6
GK Питер Кок 26 112 В4 Ат3 - - - - -
- Кэли ЛаМотта 27 82 Оп4 - - - - -
- Харви Бишоп 21 74 - - - - -
- Стидрой Реом 21 85 Д4 У4 - - - - -
Поз Монтессори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Афанас Эль Кахи 32 110 И4 В2 Ат4 П 120 - 7 3 4.1
LD Жюгесье Сютедж 28 59 От2 Оп 66 - 1/0 - 3.8
CD Райан Майерз 23 41 63 - - - 2.7
RD Йоргино Оверман 32 70 И 86 - - - 3.5
LM Зебадиах Рабсатт 32 58 74 - - - 4.1
CM Чарльз Холден 25 43 65 2 1/1 - 3.8
CM Дэнни Хауэлл 27 64 66 2 - - 3.1
CM Родольфо Рохас Орландо 19 66 И4 Д2 Пк Ат2 85 1 - - 2.9
RM Даниель Чаилд 29 111 И4 Ат Шт4 105 2 1/0 - 3.7
CF Кевин Джой Армстронг 30 144 И4 Д Ат4 173 - - - 3.6
CF Фэй Шервингтон 31 178 И4 Пк4 У4 Ат4 184 - 3/0 - 3.0
GK Дэйвид Перри 26 41 - - - - -
- Бернард Хэйдар 20 58 - - - - -
- Гонсало Салкейро 30 148 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Дензил Джозеф 25 52 - - - - -
- Джон Остли 26 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Биттер Энд Альберто Ван Гарпл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бенсон Джеймес) 1:0
40 Альберто Ван Гарпл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Бэтхель) 2:0
46 Биттер Энд Линдел Робертс, удар с близкого расстояния 3:0
53 Рашид Риттер получает тяжёлую травму, на поле выходит Хенли Фергюсон
53 Монтессори Райан Майерз получает желтую карточку
89 Биттер Энд Марио Бинньон получает желтую карточку
90 Майкл Бэтхель получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть