логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рышканы (Молдова) - Сперанца (Дрокия, Молдова)  3:0 1  1
9 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 232. Чемпионат: Молдова, D3-B, 19 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Рышкань" (60 000). Зрителей: 53 182. Билет: 22
Галбур
Добриогло
 Ионов 
Ватаманюк
Курбатов
 Сирку
Билинский
Тудуряну
Обручков
Михайлов
Батурин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Фасолэ
Зиолард
 Гынку 
Рощебак
 Гомез
Густой
Наклага
Кобылаш
 Епуре
 Бурда 
Рымбу 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру отдых
99%1 85%2 Оптимальность 99%1 74%2
58%Соотношение сил 42%
+0.35% Сыгранность +0.35%
12(6) Удары (в створ) 5(3)
1 Угловые 6
16 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 994+174
55%
820
45%
Стартовый состав 841+233
58%
608
42%
Игравший состав 841+233
58%
608
42%
Сила в начале матча 936+275
59%
661
41%
Сила в конце матча* 936+325
61%
611
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Юрий Тудуряну (Рышканы) Худший игрок матча Бернард Зиолард (Сперанца)
Поз Рышканы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артур Галбур 21 88 И4 Р4 В Ат2 118 - 3 - 5.3
LD Сергей Добриогло 28 39 От 36 - - - 6.5
CD Мартин Ионов 21 51 76 - - - 5.4
CD Роман Ватаманюк 26 50 70 - 1/0 - 6.4
RD Антон Курбатов 30 76 58 - - - 6.1
LM Геннадий Сирку 21 44 65 - 1/0 - 5.9
CM Артём Билинский 24 67 76 2 3/2 - 5.2
CM Юрий Тудуряну 30 56 68 - 4/1 1 7.9
RM Фёдор Обручков 28 112 И3 Д У 133 1 - 0/2 6.9
CF Андрей Михайлов 31 82 Ск 82 1 1/1 - 6.1
CF Дмитрий Батурин 23 98 И4 Д2 Г3 Пк2 149 - 2/2 2 7.6
GK Сеймур Байдамиров 27 93 - - - - -
- Сахер Садэк Ади 30 57 - - - - -
- Костантин Пэнуцэ 20 67 Ск3 - - - - -
- Анатолий Чуря 19 43 - - - - -
- Максим Бойку 29 54 - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марин Фасолэ 34 73 И 59 - 6 3 3.9
LD Бернард Зиолард 22 53 От2 Оп 70 2 - - 2.5
CD Илие Гынку 22 53 57 - - - 3.1
RD Виорел Рощебак 32 56 И 57 1 1/1 - 3.6
LM Хосе Эдуард Гомез 28 52 64 - - - 3.8
CM Овидий Густой 17 38 50 3 1/0 - 3.3
AM Евгений Наклага 22 51 Ск Ат 67 - 1/1 - 4.1
RM Дорел Кобылаш 22 54 Ск2 84 3 2/1 - 3.6
LF Георгий Епуре 33 58 И 45 - - - 3.5
CF Николай Бурда 23 56 Шт4 48 5 - - 3.4
RF Иван Рымбу 27 60 И У 53 2 - - 4.1
GK Джонатан Кей 30 86 В2 - - - - -
- Гленн ван Астен 29 71 Ск2 - - - - -
- Силантий Романдаш 19 40 - - - - -
- Константин Робча 31 53 - - - - -
- Михаил Бускэ 25 42 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Рышканы Мартин Ионов получает желтую карточку
8 Сперанца Овидий Густой получает желтую карточку
26 Рышканы Юрий Тудуряну (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фёдор Обручков) 1:0
33 Сперанца Овидий Густой получает вторую желтую, а затем и красную карточку
33 Рышканы Дмитрий Батурин, замкнул прострел с фланга (пас - Фёдор Обручков) 2:0
60 Рышканы Дмитрий Батурин, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть