логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вихига (Найроби, Кения) - Блю Триангл (Ати-Ривер, Кения)  1:0 2  1
25 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 169. Чемпионат: Кения, D2, 13 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Кибера" (59 000). Зрителей: 56 281. Билет: 19
Андерсонс
Матенге
Диатта
Ньямбура
Ачие  
  Кибе
 Гитау 
 Дунда 
Нджеру
Маквани
Мвангу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Макенго
 Джиир
 Голам 
Нгвалену
Сбай  
  Саве
 Салек 
 Брайс 
Гарнет
Д. Анджели
Мисуока
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 81%2 Оптимальность 100%1 80%2
53%Соотношение сил 47%
+5.65% Сыгранность +1.60%
9(7) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1480+128
52%
1352
48%
Стартовый состав 1157+76
52%
1081
48%
Игравший состав 1201+120
53%
1081
47%
Сила в начале матча 1242+191
54%
1051
46%
Сила в конце матча* 1453+402
58%
1051
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Освальдо Макенго (Блю Триангл) Худший игрок матча Калонзо Мисуока (Блю Триангл)
Поз Вихига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартиньш Андерсонс 30 74 Р 114 - 3 - 6.6
LD Энтони Матенге 22 75 И4 Км3 Пк4 Ат2 128 1 - - 4.8
CD Джозеф Диатта 34 52 81 - - - 4.7
CD Энтони Ньямбура 32 78 98 - - - 5.2
RD Чарльз Ачие 27 52 77 - 1/1 - 5.9
LM Фред Кибе 21 100 И4 Км4 Пк4 Ат2 161 1 2/1 - 4.4
DM Мозес Гитау 25 61 83 - - - 5.0
(Лепири Сарун, 72) 23 102 Д4 Пк4 У4 176 - 1/1 - 4.5
CM Тубалу Дунда 26 120 И4 Д3 Пк4 Шт4 146 1 - 0/1 5.6
RM Сэмюэл Нджеру 31 81 Уг 89 - 1/1 - 5.2
(Патрик Отисо, 81) 34 67 Км2 90 - - - 4.6
CF Эйми Маквани 29 137 И4 Д2 Пк4 У4 151 2 1/1 - 5.3
CF Джозеф Мвангу 30 93 110 1 2/1 - 5.9
(Арте Лоркуте, 71) 32 150 Км2 Д4 У4 226 - 1/1 1 5.0
GK Стивен Алауса 29 101 Р3 В3 Ат2 - - - - -
- Николас Муйоти 24 56 - - - - -
Поз Блю Триангл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Освальдо Макенго 28 65 92 - 7 1 7.6
LD Мохамед Джиир 23 55 83 - - - 3.7
CD Али Голам 31 62 Оп 73 - - - 4.4
CD Аспен Нгвалену 23 67 И4 86 1 - - 3.9
RD Хасанине Сбай 24 60 78 - - - 4.1
LM Юлиус Саве 24 79 И4 Ск4 157 2 - - 3.9
DM Иссельму Салек 27 80 Д2 95 1 - - 3.9
CM Монт Брайс 27 90 И3 Д3 Г 115 1 2/1 - 4.2
CM Кевин Гарнет 26 73 И4 64 - - - 4.0
RM Симоне Де Анджели 25 62 79 1 2/1 - 3.9
CF Калонзо Мисуока 31 146 И4 Д4 У4 Уг4 123 - 2/1 - 3.5
GK Симеон Ниначе 32 87 Р4 К - - - - -
- Овейс Кордьяхан 33 61 - - - - -
- Дансон Аманака 21 50 - - - - -
- Микки Вече 27 71 - - - - -
- Попо Малефе 22 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Блю Триангл Юлиус Саве получает желтую карточку
63 Вихига Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Команда играет грубо
71 Джозеф Мвангу заменен, на поле выходит Арте Лоркуте
72 Мозес Гитау заменен, на поле выходит Лепири Сарун
81 Сэмюэл Нджеру заменен, на поле выходит Патрик Отисо
90 Арте Лоркуте, замкнул прострел с фланга (пас - Тубалу Дунда) 1:0
91 Вихига Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть