логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сантос (Гуапилес, Коста-Рика) - Перес Селедон (Сан Исидро, Коста-Рика)  1:0 3  1
22 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 163. Чемпионат: Коста-Рика, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Эбаль Родригес" (110 000). Зрителей: 90 566. Билет: 24
Кесада
Родригес
Чарпентьер
Фабиан
Герреро
Мадригаль
Паниагуа
  Чау  
Лагос 
 Касис 
 Гомес 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Мадригал
Аль-Амер
Мударра
 Стеер 
Бейта 
 Салас
К. Варела
Гарсия
М. Гуевара
Лара  
Гонсалес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 88%2
57%Соотношение сил 43%
+2.80% Сыгранность +4.10%
12(5) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 3
16 Штрафные 9
1 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2517+820
60%
1697
40%
Стартовый состав 1955+535
58%
1420
42%
Игравший состав 1951+465
57%
1486
43%
Сила в начале матча 2161+749
60%
1412
40%
Сила в конце матча* 2114+656
59%
1458
41%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Александер Мадригал (Перес Селедон) Худший игрок матча Луис Лара (Перес Селедон)
Поз Сантос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альфонсо Кесада 32 76 И4 Р3 Ат К3 122 - 1 - 5.4
LD Родольфо Родригес 21 74 И3 Км3 Пк4 192 1 - - 4.6
CD Вондер Чарпентьер 23 97 И4 Км Пк3 132 1 1/1 - 4.8
RD Винце Фабиан 29 158 И4 Км4 Д4 Пк4 230 - 1/1 - 4.6
LM Альваро Герреро 25 128 И4 Км4 Пк4 У4 201 - 2/1 - 4.4
DM Хуан Мадригаль 20 71 И2 Км3 Пк3 117 1 - - 4.1
DM Фернандо Паниагуа 19 67 И2 Км3 Пк3 183 1 3/1 - 4.6
AM Ю Вах Чау 29 200 И4 Км4 Д4 Пк4 438 1 3/1 1 5.1
RM Кристиан Лагос 21 80 И3 Км3 Пк4 152 2 - - 4.1
(Мохамед Кьюррайс, 38) 30 121 Км Д У4 104 - - - 5.2
CF Сакария Касис 26 108 И4 Км4 Пк4 Ат4 216 1 1/0 - 5.1
CF Рональд Гомес 28 115 И4 Км4 Пк4 172 1 1/0 - 4.8
GK Пабло Камачо 26 127 Р3 В4 П2 - - - - -
- Эмброуз Лифткинг 28 145 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Исмаэль Бангура 32 62 Ск К - - - - -
- Никола Ракочевич 30 70 Оп К - - - - -
Поз Перес Селедон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александер Мадригал 33 82 И4 Ат3 119 - 5 1 6.4
LD Кхатер Аль-Амер 25 100 И4 Пк2 От 87 1 - - 3.6
CD Роберто Мударра 27 50 86 1 - - 3.6
CD Рикардо Стеер 33 69 74 - - - 3.9
(Фредди Верруг, 45) 26 53 83 - - - 4.1
RD Фредди Бейта 29 115 И4 Д4 174 - - - 4.0
LM Ригоберто Салас 24 72 И Д4 131 - - - 4.1
(К. Гарсия Гильен, 14) 29 135 Д4 Ат2 188 - - - 4.1
DM Хосуэ Кесада Варела 24 102 И4 Д4 Пк4 Ат3 190 4 - - 4.0
DM Кальво Гарсия 32 93 И4 Оп 91 3 - - 3.8
(Хорхе Кирос, 79) 32 52 69 - - - 4.7
CM Нестор Монге Гуевара 26 106 И4 Д4 Пк4 Ат3 216 1 2/0 - 4.0
RM Луис Лара 32 124 И4 Д4 Ат3 160 2 - - 3.1
CF Билл Гонсалес 32 69 И 80 4 3/1 - 4.5
GK Декстер Льюис Бонилья 29 103 Ат2 - - - - -
- Хуан Диего Монхе 31 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Сантос Хуан Мадригаль получает желтую карточку
Винце Фабиан получает желтую карточку
14 Перес Селедон Ригоберто Салас попросил замену, на поле выходит Кеннет Гарсия Гильен
14 Сантос Сакария Касис получает желтую карточку
38 Кристиан Лагос получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Мохамед Кьюррайс
38 Перес Селедон Рикардо Стеер получает желтую карточку
45 Рикардо Стеер заменен, на поле выходит Фредди Верруг
56 Перес Селедон Луис Лара получает желтую карточку
56 Сантос Ю Вах Чау забивает с пенальти 1:0
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Перес Селедон Кальво Гарсия заменен, на поле выходит Хорхе Кирос
84 Роберто Мударра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть