логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гленторан (Белфаст, Сев. Ирландия) - Драперстаун Селтик (Дерри, Сев. Ирландия)  2:1 2  1
20 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 151. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Оувэл" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 19
  Гоу  
  Синх
 Гоули 
 Мерфи 
Кокрейн
 Нейлл
  Йоул  
  Кеон  
Кларк 
Вассалло
Киган 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Армор 
О`Дрискалл
Мутавакил
Андроник
Лепу  
Асанте
 Перри 
 Томас 
Бхатараи
 Фокус
Хиггинс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика защитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 115%2
54%Соотношение сил 46%
+12.30% Сыгранность +17.35%
9(7) Удары (в створ) 4(3)
2 Угловые 0
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 2464+576
57%
1888
43%
Стартовый состав 2526+361
54%
2165
46%
Игравший состав 2505+341
54%
2164
46%
Сила в начале матча 3337+764
56%
2573
44%
Сила в конце матча* 3084+480
54%
2604
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Себастио Синх (Гленторан) Худший игрок матча Аарон Томас (Драперстаун Селтик)
Поз Гленторан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Гоу 33 121 И4 Р4 В3 Ат4 209 - 3 1 4.0
LD Себастио Синх 30 181 И4 Г4 От4 Оп4 345 - 2/2 1 5.5
SW Нил Гоули 26 135 И4 Пд3 Г4 Ат4 304 - - - 4.1
CD Джонатан Мерфи 33 144 И4 Пд4 Г4 Ат4 279 - - - 4.0
RD Питер Кокрейн 24 106 И4 Г От2 189 - - - 3.8
LW Кайл Нейлл 29 200 Пд4 Г4 У4 Ат4 487 1 1/1 - 4.1
DM Даян Йоул 33 135 И4 Пд4 Г4 Ат4 335 - - - 4.3
CM Мартин Кеон 24 99 И4 Пд Г3 Ат2 155 2 - - 4.7
(Фрэнсис Орсон, 82) 34 50 Г2 Ат 93 - - - 4.7
RW Ричард Кларк 28 196 Пд4 Г4 У4 Ат4 549 3 1/1 0/1 4.5
LF Лукас Вассалло 25 129 Пд3 Г4 У4 Ат2 195 1 2/0 - 4.6
RF Стефан Киган 34 108 И4 Пд4 Ск4 Г4 286 4 3/3 1 5.0
(Асмир Муслимович, 80) 34 55 94 - - - 4.7
GK Роберт Мёрдок 23 57 К4 - - - - -
- Ричард Кроул 23 85 Г От - - - - -
- Конор МакКуилан 22 89 Пд Г2 У3 Ат - - - - -
Поз Драперстаун Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Армор 29 135 И4 Р4 В4 Ат4 247 - 7 2 3.9
LD Гай О`Дрискалл 24 83 И4 Ск4 Г4 Ат3 177 - - - 3.4
SW Муазу Мутавакил 24 107 И4 Пд4 Г4 Ат4 268 - - - 3.0
CD В. Андроник 23 91 И4 Ск2 Г2 От4 174 - - - 3.1
RD Овите Лепу 25 86 И4 Пд4 Ск2 Г4 180 - - - 3.9
(Рабиа Хуссин, 77) 29 91 Ат 164 - - - 3.9
LM Бисмарк Асанте 26 123 И4 Пд4 Г4 Ат4 230 - - - 3.5
DM Джонатан Перри 27 126 И4 Пд4 Г4 Ат4 325 1 3/2 1 4.9
CM Аарон Томас 24 120 И4 Г4 У4 Ат4 200 1 - - 3.0
RM Жебан Бхатараи 25 133 И4 Пд4 Г4 Ат4 295 2 1/1 - 3.4
LF Ассаф Фокус 25 108 И4 Пд4 Г4 Ат2 231 1 - - 3.9
RF Джон Хиггинс 26 140 И4 Ск4 Г4 Ат4 287 1 - 0/1 4.0
GK Крис Морган 28 88 К4 - - - - -
- Хуан Карлос 27 87 См4 К4 - - - - -
- Ллойд Айнвордс 26 87 - - - - -
- Предраг Милачич 32 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Драперстаун Селтик Валерий Андроник получает желтую карточку
23 Гленторан Команда меняет тактику (атакующая)
24 Нил Гоули получает желтую карточку
51 Драперстаун Селтик Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Гленторан Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Драперстаун Селтик Бисмарк Асанте получает желтую карточку
56 Команда играет грубо
63 Джонатан Перри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Хиггинс) 0:1
64 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Овите Лепу заменен, на поле выходит Рабиа Хуссин
78 Гленторан Стефан Киган (головой), с углового (пас - Ричард Кларк) 1:1
79 Драперстаун Селтик Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Гленторан Стефан Киган заменен, на поле выходит Асмир Муслимович
82 Себастио Синх, выход один на один 2:1
83 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Мартин Кеон заменен, на поле выходит Фрэнсис Орсон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть