логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лустенау (Австрия) - Аустрия (Лустенау, Австрия)  2:0 0  0
19 апреля 2005, 22:00. Сезон 5. День 127. Чемпионат: Австрия, D2, 25 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Штадион ан дер Хольцштрассе" (24 000). Зрителей: 24 000. Билет: 22
Бекселль
Гордон
  Янк  
Ханикель
  Жау
 Карье 
Харттер
 Тудин 
Мартин
  Сара  
В. Мейгхен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Теммель
Патока
Энценебнер
 Начев 
Олугбоди
Юстен 
 Цимер
Воронин
 Шварц 
Вираг 
Тифенбах
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
+1.00% Сыгранность +1.45%
14(8) Удары (в створ) 9(6)
12 Угловые 5
19 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стартовый состав 513+88
55%
425
45%
Сила команд 607+72
53%
535
47%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Марио Сара (Лустенау) Худший игрок матча Андрей Воронин (Аустрия)
Поз Лустенау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Бекселль 55 - 6 - 6.4
LD Алан Гордон 35 - - - 6.7
CD Александр Янк 53 - 1/0 - 5.6
RD Маркус Ханикель 43 - - - 5.8
LM Родриго Жау 57 1 2/1 - 5.5
DM Эрик Карье 83 - 2/1 0/2 6.0
DM Вольфганг Харттер 47 1 - - 5.9
AM Рахман Хадж Тудин 55 - 2/1 - 5.8
RM Джон Мартин 72 1 1/0 - 5.1
CF Марио Сара 53 1 5/4 1 7.0
CF Алаин Ван Мейгхен 51 - 1/1 1 7.0
GK Юрген Гмейнер - - - - -
- Астрит Неха - - - - -
- Марио Дорнер - - - - -
- Ворнер Промбергер - - - - -
- Алексей Денисеня - - - - -
Поз Аустрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Теммель 59 - 8 2 4.8
LD Юрген Патока 41 - - - 3.4
CD Маркус Энценебнер 46 - 1/0 - 4.2
CD Благойце Начев 47 - - - 3.8
CD Жиде Мишель Олугбоди 40 1 2/2 - 4.9
(Вольфганг Хакер, ) 30 - - - 3.7
RD Дейв Юстен 44 3 - - 3.5
LM Томас Цимер 49 2 1/0 - 3.4
CM Андрей Воронин 51 4 - - 3.1
CM Филипп Шварц 45 2 2/2 - 4.4
RM Бела Вираг 57 4 2/1 - 3.9
CF Тамаш Тифенбах 50 3 1/1 - 3.9
- Эбенезер Айиси - - - - -
- Арон Уитвер - - - - -
- Харальд Дюрр - - - - -
- Никола Йоцик - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Лустенау Эрик Карье получил желтую карточку
31 Аустрия Маркус Энценебнер получил желтую карточку
41 Аустрия Дейв Юстен получил желтую карточку
57 Аустрия Дейв Юстен получил вторую желтую, а затем и красную карточку
65 Лустенау Марио Сара, замкнул прострел с фланга (пас - Эрик Карье) 1:0
66 Аустрия Жиде Мишель Олугбоди заменен, на поле вышел Вольфганг Хакер
68 Аустрия Андрей Воронин получил желтую карточку
Аустрия Андрей Воронин получил вторую желтую, а затем и красную карточку
74 Аустрия Вольфганг Хакер получил желтую карточку
76 Аустрия Вольфганг Хакер получил вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Лустенау Алаин Ван Мейгхен, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Эрик Карье) 2:0
77 Аустрия Команда меняет тактику (атакующая)
90 Аустрия Томас Цимер получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть