логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сони (Сендаи, Япония) - Хапоэль Ирони (Бака-эль-Гарбия, Израиль)  1:0 0  1
21 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 359. КТ "В память Луиса Гуддея", 3 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Импада стадио" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 14
Кальдерон
  Чибо
Таниике
  Сато  
Амо  
 Икейя
 Маэда 
Канеко
Мачида
  Эндо  
  Сеи  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Фарагау
 Влако
Бахманн
Коронел
  Ивги
  Тан  
 Хийах 
Руангварабун
Туаф  
Натаниэль
Хаднадь
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 75%2 Оптимальность 101%1 84%2
48%Соотношение сил 52%
+3.25% Сыгранность +1.85%
6(4) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1583+81
51%
1502
49%
Стартовый состав 1149
49%
1190+41
51%
Игравший состав 1191
48%
1269+78
52%
Сила в начале матча 1327+67
51%
1260
49%
Сила в конце матча* 1424+87
52%
1337
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ресуке Амо (Сони) Худший игрок матча Брендон Саравиа (Хапоэль Ирони)
Поз Сони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Кальдерон 29 131 И4 Р4 В2 П 157 - 2 - 5.4
LD Масато Чибо 29 91 И4 Ат 93 - - - 5.4
CD Йохей Таниике 29 104 И4 Км2 Пк4 Ат2 140 - - - 5.6
CD Хидэюки Сато 20 64 И4 92 1 - - 4.3
(Ямагучи Сато, 20) 24 80 Пк4 Ат От4 107 - - - 4.8
RD Ресуке Амо 29 71 Ат 104 - 2/2 1 7.2
LM Йоухеи Икейя 25 118 И4 Км4 Пк4 Ат 173 - - - 4.8
CM Кадзуюки Маэда 18 58 100 - - - 4.2
(Рэо Робатэн, 21) 22 79 Км Пк3 106 - - - 4.5
AM Хисатомо Канеко 31 160 И4 Пк4 Ат 156 2 1/1 0/1 5.3
RM Тамон Мачида 25 92 И4 Км3 Пк4 Ат 127 - 3/1 - 5.0
CF Таиши Эндо 24 101 И4 Км3 Пк4 Ат 144 1 - - 4.5
CF Оки Сеи 21 70 И4 У 80 1 - - 4.4
(Татухико Оказаки, 17) 21 95 Пк4 У4 111 1 - - 4.3
GK Татсуо Саннаи 27 59 - - - - -
- Ёсифуми Отаки 17 43 - - - - -
Поз Хапоэль Ирони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александру Фарагау 29 85 И 130 - 4 1 6.1
LD Скип Патрик Влако 30 66 Шт 99 - 1/1 - 5.0
CD Штефан Карл Бахманн 29 120 И4 Оп К2 149 - 1/1 - 4.1
RD Блас Ариэль Коронел 29 121 И4 К 125 1 - - 3.9
LM Ярон Ивги 20 44 71 - - - 4.3
(Ноа Фаркаш, 20) 29 128 Пд К 99 2 1/0 - 4.3
DM Джейсон Тан 29 80 72 - - - 4.0
CM Анас Джамал Хийах 30 120 И4 141 - - - 4.3
AM Алекс Руангварабун 30 146 И4 Д2 Ат2 Шт4 139 - 1/0 - 4.1
RM Сион Туаф 19 43 64 - - - 4.0
(Брендон Саравиа, 17) 29 122 Пд 112 - - - 3.9
CF Томас Натаниэль 29 127 И4 Г 122 - 1/0 - 4.2
CF Тамаш Хаднадь 30 137 И4 Д2 Пк Ат3 142 - 2/0 - 4.1
GK Алас 29 129 В2 К4 - - - - -
- Иешуа Нойман 17 49 - - - - -
- Шломи Битон 23 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Сони Масато Чибо получает желтую карточку
17 Оки Сеи заменен, на поле выходит Татухико Оказаки
17 Хапоэль Ирони Сион Туаф заменен, на поле выходит Брендон Саравиа
20 Сони Хидэюки Сато заменен, на поле выходит Ямагучи Сато
20 Хапоэль Ирони Ярон Ивги заменен, на поле выходит Ноа Фаркаш
21 Сони Кадзуюки Маэда заменен, на поле выходит Рэо Робатэн
53 Хапоэль Ирони Скип Патрик Влако получает желтую карточку
55 Алекс Руангварабун получает желтую карточку
56 Сони Команда играет грубо
59 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Ресуке Амо (головой), с углового (пас - Хисатомо Канеко) 1:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Хапоэль Ирони Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Сони Тамон Мачида получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть