логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кик-4-Лайф (Масеру, Лесото) - Литсило (Масеру, Лесото)*  2:0 2  1
13 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 331. Чемпионат: Лесото, D3, 30 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Лайф Арена" (43 000). Зрителей: 32 250. Билет: 28
Мофелетси
Коэиана
 Сефуа 
Летсинг
  Алин
Хакетла
Колитхетха
Ралетинг
Мотибеле
Н. Куитинг
Нтасиле
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
   Ю   
Мутапа
Лехлабате
Суоане
Маньекеньяне
С. Тумисанг
 Пинки 
Табана
Нтатоа
 Херст 
Мабатоана
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 76%2 Оптимальность 100%1 75%2
59%Соотношение сил 41%
+0.10% Сыгранность +5.50%
11(3) Удары (в створ) 6(0)
1 Угловые 1
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 864+257
59%
607
41%
Стартовый состав 657+198
59%
459
41%
Игравший состав 657+202
59%
455
41%
Сила в начале матча 653+183
58%
470
42%
Сила в конце матча* 653+190
59%
463
41%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Тсепо Нкуебе Куитинг (Кик-4-Лайф) Худший игрок матча Тсе Маньекеньяне (Литсило)
Поз Кик-4-Лайф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карабо Мофелетси 26 92 И2 Р В2 Ат2 62 - - - 5.5
LD Метсинг Коэиана 21 54 57 - - - 5.0
CD Риконджа Сефуа 22 64 И2 У От 66 1 - - 5.0
RD Сифо Летсинг 21 51 И 55 - - - 5.9
LW Фоапело Алин 20 55 71 - 1/1 1 6.2
CM Мамфоно Хакетла 23 61 И2 Пк Ат 58 - 3/0 0/1 5.9
CM Мойо Колитхетха 21 65 И Пк 59 2 - - 4.8
CM Масило Ралетинг 19 53 52 2 2/1 1 5.5
RW Махапела Мотибеле 20 54 71 1 1/0 0/1 5.7
CF Тсепо Нкуебе Куитинг 31 67 И 47 3 1/1 - 6.3
CF Мошушу Нтасиле 31 58 У 51 - 3/0 - 6.2
GK Джастин Мотабо 19 65 Р В Ат - - - - -
- Мойо Мофелехетси 29 60 Г - - - - -
- Айзек Шатаса 20 68 Пк У4 - - - - -
- Теабе Кхото 22 72 - - - - -
- Норман Нкубодзава 21 67 Д Пк - - - - -
Поз Литсило В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кванг Мин Ю 27 70 И 12 - 3 2 4.8
LD Освальд Мутапа 30 80 39 - - - 4.6
CD Лебоканг Лехлабате 18 38 41 - - - 4.7
CD Ликетсенг Суоане 29 48 39 - - - 5.2
RD Тсе Маньекеньяне 19 28 42 - - - 2.9
CM В. Селаби Тумисанг 28 40 45 - 1/0 - 5.1
CM Сесинг Пинки 31 61 Ат 47 - - - 5.0
(Джонатан Мотсахе, 62) 22 44 41 - - - 4.2
LF Табисо Табана 27 56 См Уг 49 - - - 4.3
CF Тико Нтатоа 30 71 Км 49 2 2/0 - 4.5
CF Трент Херст 24 56 55 3 - - 3.7
RF Мамасуфа Мабатоана 30 83 Ск 46 1 3/0 - 4.4
GK Деннис Кромнивельд 34 10 - - - - -
- Летси Макоо 19 44 - - - - -
- Секитла Мамапалане 29 40 - - - - -
- Андрис Мохати 17 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Кик-4-Лайф Фоапело Алин, замкнул прострел с фланга (пас - Мамфоно Хакетла) 1:0
40 Литсило Освальд Мутапа получает желтую карточку
62 Литсило Сесинг Пинки получает лёгкую травму, на поле выходит Джонатан Мотсахе
78 Кик-4-Лайф Масило Ралетинг получает желтую карточку
82 Масило Ралетинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Махапела Мотибеле) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть