логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  1 Гленторан (Белфаст, Сев. Ирландия) - Драперстаун Селтик (Дерри, Сев. Ирландия)  0:1 5  0
7 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 302. Кубок страны, 1/2 финала.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Оувэл" (110 000). Зрителей: 98 371. Билет: 30
  Гоу  
  Синх
 Гоули 
  Йоул  
Кэйн  
  Кинг
 Мерфи 
  Кеон  
Кларк 
 Нейлл
Киган 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Армор 
Хабибуллоев
 Перри 
Хуссин
Чеезэм
МакКласки
Мутавакил
Бхатараи
Асанте
 Томас 
Хиггинс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 121%2 Оптимальность 102%1 132%2
54%Соотношение сил 46%
+13.90% Сыгранность +17.65%
6(2) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 6
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2509+572
56%
1937
44%
Стартовый состав 3048+498
54%
2550
46%
Игравший состав 3033+474
54%
2559
46%
Сила в начале матча 3856+150
51%
3706
49%
Сила в конце матча* 3697
50%
3744+47
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Питер Армор (Драперстаун Селтик) Худший игрок матча Кайл Нейлл (Гленторан)
Поз Гленторан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Гоу 32 134 И4 Р4 В3 Ат4 312 - 4 1 4.7
LD Себастио Синх 29 172 И4 Г4 От4 Оп4 318 2 1/0 - 3.4
SW Нил Гоули 25 125 И4 Пд2 Г4 Ат4 299 - - - 3.3
(Пит Бэйти, 89) 23 90 Г От 186 - - - 3.7
CD Даян Йоул 32 149 И4 Пд4 Г4 Ат4 349 - - - 3.1
RD Тони Кэйн 33 117 И4 Пд4 Г4 От4 297 2 - - 3.4
(Питер Кокрейн, 72) 23 91 Г От 206 - - - 3.6
LW Стэфен Кинг 34 136 И4 Пд4 Ск4 Г4 391 2 - - 3.0
DM Джонатан Мерфи 32 167 И4 Пд4 Г4 Ат4 460 2 - - 3.1
CM Мартин Кеон 23 90 И4 Пд Г3 Ат2 207 - - - 3.9
(Эрман Гюраджар, 15) 34 104 У3 Ат4 К3 210 - - - 3.5
RW Ричард Кларк 27 177 Пд4 Г4 У4 Ат4 501 1 3/2 - 3.3
LF Кайл Нейлл 28 180 Пд4 Г4 У4 Ат4 454 - 1/0 - 3.0
RF Стефан Киган 33 132 И4 Пд4 Ск4 Г4 306 1 1/0 - 3.4
GK Янес Алексис Вальехо 28 83 В3 П4 К2 - - - - -
- Лукас Вассалло 24 121 Пд3 Г4 У3 - - - - -
Поз Драперстаун Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Армор 28 132 И4 Р4 В4 Ат4 338 - 2 - 5.5
LD Ураз Хабибуллоев 29 129 И4 Ск2 Ат2 От2 293 - - - 5.0
CD Джонатан Перри 26 120 И4 Пд4 Г4 Ат4 337 - 1/0 - 4.6
RD Рабиа Хуссин 28 90 Ат 164 - - - 5.1
(Хуан Карлос, 15) 26 89 См4 К4 202 - - - 4.8
LW Брайен Чеезэм 28 99 Ат 243 - 1/1 - 5.2
DM Райн МакКласки 31 209 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 704 1 2/1 1 4.8
CM Муазу Мутавакил 23 99 И4 Пд4 Г4 Ат3 279 - 1/0 - 4.5
RW Жебан Бхатараи 24 124 И4 Пд4 Г4 Ат4 367 - 1/1 - 4.3
LF Бисмарк Асанте 25 108 И4 Пд4 Г4 Ат4 298 1 1/1 - 4.9
CF Аарон Томас 23 113 И4 Г4 У4 Ат4 275 1 - - 4.4
RF Джон Хиггинс 25 134 И4 Ск4 Г4 Ат4 403 - 2/0 - 4.2
GK Крис Морган 27 87 К4 - - - - -
- Чарли Свон 25 63 - - - - -
- Предраг Милачич 31 89 - - - - -
- Валерий Андроник 22 85 Ск2 Г2 От4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гленторан Команда меняет тактику (атакующая)
15 Мартин Кеон заменен, на поле выходит Эрман Гюраджар
15 Драперстаун Селтик Рабиа Хуссин заменен, на поле выходит Хуан Карлос
49 Гленторан Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Драперстаун Селтик Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Команда играет грубо
65 Райн МакКласки, со штрафного 0:1
66 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Гленторан Команда играет грубо
72 Тони Кэйн заменен, на поле выходит Питер Кокрейн
89 Нил Гоули заменен, на поле выходит Пит Бэйти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть