логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Крусейдерс (Гонконг) - Саутерн Дистрикт (Гонконг)  3:0 1  1
30 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 270. Чемпионат: Гонконг, D3-B, 24 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Ма Он Шан" (68 000). Зрителей: 60 273. Билет: 21
  Ченг  
Челунг
  Хури  
Фенг  
   Ко
 Чхарт 
  Шун  
Кит  
Вонг  
   Ли   
 Йеунг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Аль-Тавиль
  Цой
   То   
Ик   
   Ма
  Чан  
Грошев
Люнг  
Ченг  
Старкопф
   Ло
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 100%1 72%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 1
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1498+476
59%
1022
41%
Стартовый состав 1137+386
60%
751
40%
Игравший состав 1137+406
61%
731
39%
Сила в начале матча 1233+461
61%
772
39%
Сила в конце матча* 1233+478
62%
755
38%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Чан Че Кит (Крусейдерс) Худший игрок матча Тинг-Хей Ченг (Саутерн Дистрикт)
Поз Крусейдерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сиу Вай Ченг 22 48 67 - 2 - 6.1
LD Леунг Челунг 28 102 И4 От3 133 - - - 5.6
CD Сами Хури 32 58 65 - - - 5.5
RD Джиджи Фенг 24 41 49 - - - 5.9
LM Танг Фонг Ко 29 153 И4 Пк4 У4 Ат4 198 - 2/2 1 6.2
CM Пак-Лун Чхарт 17 44 74 - - - 5.3
CM Чунг Квок Шун 18 45 74 - - - 4.6
RM Чан Че Кит 29 73 124 1 2/1 0/1 7.1
CF Чун Фай Вонг 26 72 119 - - - 5.4
CF Винг Ханг Ли 30 183 И4 Пк4 У4 Ат4 245 - 3/3 2 6.5
CF Чинг Квонг Йеунг 23 52 77 1 2/0 - 5.4
GK Тинг-Хей Фай Ван 18 35 - - - - -
- Магомедрасул Гаджимагомедов 32 97 Ат4 От4 Оп - - - - -
- Хой Ман Чан 25 56 - - - - -
- Хок-Ман Ю 25 60 - - - - -
- Ю Тинг Лам Лау 18 42 - - - - -
Поз Саутерн Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдул Раф Аль-Тавиль 30 100 96 - 6 3 4.2
LD Чун Кит Цой 21 57 И2 Км2 Пк3 От 85 - - - 4.1
(Хинг Лау, 16) 29 67 59 - - - 3.7
CD Филип-Майкл То 21 60 И2 Км2 Пк4 У4 71 - - - 3.5
RD Чи-Хо Ик 27 60 74 - - - 4.0
LW Вай Лунг Ма 22 55 72 1 - - 3.6
(Михаэль Нойнер, 81) 30 94 81 - - - 4.6
CM Сай Чёнг Чан 24 59 И 51 - - - 3.5
CM Егор Грошев 29 85 68 - 1/1 - 4.6
RW Кай Хо Люнг 25 60 56 2 - - 3.1
CF Тинг-Хей Ченг 22 62 56 2 - - 3.1
CF Тынис Старкопф 30 85 И3 У2 90 2 1/0 - 4.3
CF Вай Тат Ло 20 53 48 1 2/1 - 3.5
GK Чевряно Велман 26 48 - - - - -
- Хо Люнг Сай Тик 20 42 - - - - -
- Рубен Лопес 17 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Саутерн Дистрикт Чун Кит Цой заменен, на поле выходит Хинг Лау
19 Тинг-Хей Ченг получает желтую карточку
20 Крусейдерс Винг Ханг Ли, со штрафного 1:0
27 Саутерн Дистрикт Команда меняет тактику (атакующая)
36 Крусейдерс Чан Че Кит получает желтую карточку
48 Саутерн Дистрикт Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Крусейдерс Танг Фонг Ко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чан Че Кит) 2:0
81 Винг Ханг Ли, со штрафного 3:0
81 Саутерн Дистрикт Вай Лунг Ма заменен, на поле выходит Михаэль Нойнер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть