логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Пурсат (Пусисат, Камбоджа) - Истерн Игл (Пномпень, Камбоджа)  0:2 1  0
21 августа 2013, 23:30. Сезон 27. День 235. Чемпионат: Камбоджа, D2, 20 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Пур Пуси" (68 000). Зрителей: 67 429. Билет: 20
Кимсуон
 Мокка
Мартинес
Дам  
 Чантх
Алдубаррак
  Мунс  
Ренч  
Роз  
Кобелли
Сокхом
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
 Дьяби 
Нсамба
Масейра
  Бин  
Кристианис
Мокоена
Фарфан
Ахундзаде
  Куоч  
Саниба
 Чхеун 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 98%2
43%Соотношение сил 57%
+12.45% Сыгранность +6.05%
11(2) Удары (в створ) 10(3)
2 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1193
46%
1382+189
54%
Стартовый состав 1029
43%
1352+323
57%
Игравший состав 1029
43%
1352+323
57%
Сила в начале матча 1371
45%
1697+326
55%
Сила в конце матча* 1371
45%
1697+326
55%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Макамэйн Джошуа Мокоена (Истерн Игл) Худший игрок матча Исан Роз (Пурсат)
Поз Пурсат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чхен Кимсуон 26 69 И В2 115 - 3 2 5.0
LD Реак Мокка 27 85 И3 Д Оп 123 - 2/0 - 4.5
CD Адальберто Мартинес 27 90 И Ат Оп2 П 123 - - - 4.4
RD Хаб Дам 26 79 И4 Д2 Пк Ат3 108 - - - 3.8
LM Пек Чантх 28 97 И3 У Ат Оп2 117 - 2/0 - 4.2
DM Сейд Алдубаррак 28 95 И2 Ат Оп2 138 2 - - 4.0
CM Пинс Мунс 27 105 И4 Д4 Ск4 У4 149 - 2/0 - 3.7
RM Лау Ренч 23 59 Оп 111 - 1/0 - 4.0
CF Исан Роз 34 80 И3 У 110 1 - - 3.4
CF Себастьян Кобелли 33 107 И4 У4 Шт4 К 115 2 3/1 - 3.7
CF Аум Сокхом 26 112 И4 Ск4 У4 Шт4 154 - 1/1 - 3.6
GK Мартин Раков 23 55 - - - - -
- Джоэль Гринидж 26 71 - - - - -
- Йэнг Дунг 28 62 Д - - - - -
- Тхеа Аола 23 76 Ск - - - - -
- Жиль Хантингтон 24 62 - - - - -
Поз Истерн Игл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дит Дьяби 30 102 И4 В4 193 - 2 - 6.4
LD Стэнли Нсамба 19 69 И3 93 - - - 4.8
SW Эрнесто Масейра 34 58 И4 Д 74 - - - 5.3
CD Хе Бин 32 83 И4 Пд Д4 Пк3 165 - - - 5.3
RD Ренардс Кристианис 32 89 134 - 1/0 - 5.1
LW М. Джошуа Мокоена 29 64 117 - 1/1 1 6.7
DM Роберто Фарфан 25 112 И4 Д4 Пк4 Ат2 267 4 - - 5.1
CM Агакиши Ахундзаде 27 79 И4 У3 Ат4 П 147 - - 0/1 6.4
CM Крим Куоч 18 50 99 - 5/2 1 5.3
RM Гопал Саниба 26 99 И4 Д4 Ат3 222 - 1/0 - 5.3
CF Ман Чхеун 21 86 И3 Км4 Пк4 Ат 180 2 2/0 0/1 5.3
GK Фабиан Фицрой Чамберс 22 50 - - - - -
- Гарсиа Рамос 28 123 Д4 Пк2 Ат - - - - -
- Дупат Али Хади 19 75 Км2 Пк3 - - - - -
- Бранислав Мичич 21 81 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Константин Шпалов 34 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Истерн Игл Макамэйн Джошуа Мокоена (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Агакиши Ахундзаде) 0:1
46 Истерн Игл Команда меняет тактику (суперзащитная)
56 Пурсат Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Истерн Игл Макамэйн Джошуа Мокоена получает желтую карточку
68 Крим Куоч получает желтую карточку
72 Крим Куоч (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ман Чхеун) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть