логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Голден Тайгерс (Квекве, Зимбабве) - Дэррин Текстайлз Африка Юнайтед (Хараре, Зимбабве)  2:0 1  1
12 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 198. Чемпионат: Зимбабве, D3-A, 16 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Квекве Голден Тайгерс" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
Асанго
Ракотоарима.
Фандзихао
Фаркано
Ненгомаша
 Тсока 
Гисанго
  Апту  
Настенга
  Зази  
  Ран  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Звини 
Альнасе
  Вану  
Винкадир
Тетрани
Мутололо
  Мойо  
Бутанг
Мука  
Квенда
Мартинес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 101%1 95%2
52%Соотношение сил 48%
+0.30% Сыгранность +0.10%
16(8) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 2
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1204+240
56%
964
44%
Стартовый состав 1007+88
52%
919
48%
Игравший состав 1007+88
52%
919
48%
Сила в начале матча 1219+203
55%
1016
45%
Сила в конце матча* 1219+203
55%
1016
45%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Ник Гисанго (Голден Тайгерс) Худший игрок матча Джозеф Мойо ( Дэррин Текстайлз…)
Поз Голден Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Асанго 20 58 90 - 3 - 5.3
LD Патрик Ракотоариманана 28 71 72 1 1/1 - 5.8
CD Таванда Фандзихао 27 56 82 - 1/1 - 6.0
RD Федерико Фаркано 26 91 138 - 1/1 - 5.6
LM Тамика Ненгомаша 17 55 90 - 2/1 - 4.6
DM Давид Тсока 25 85 И2 106 1 1/1 - 5.6
CM Ник Гисанго 29 85 110 1 3/1 1 6.8
AM Гинео Апту 23 94 И4 Д4 Пк4 Ат3 207 1 2/1 1 6.2
RM Бука Настенга 23 52 60 1 2/0 - 5.3
CF Альберт Зази 22 88 И4 Пк4 У4 Ат 149 - 2/1 - 5.3
CF Зизе Ран 25 81 109 - 1/0 - 5.1
GK Ман Ндугена 23 78 В4 Ат4 К2 - - - - -
- Остин Оснель Остан 28 145 Д3 У4 Ат2 - - - - -
- Давид Запарнана 32 124 Д3 У Ат2 - - - - -
- Йоссэм Мугадзавета 19 70 - - - - -
- Чит Мулалла 21 76 Ат - - - - -
Поз Дэррин Текстайлз… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Натан Звини 25 108 И3 Р В2 Ат4 147 - 8 2 4.7
LD Бенджамин Альнасе 20 54 78 - 1/1 - 3.6
CD Аль Вану 23 57 86 - - - 3.6
CD Бахрэн Винкадир 30 82 75 - - - 4.3
RD Ванго Тетрани 22 54 77 2 1/1 - 4.6
LM Патрик Мутололо 21 60 66 1 1/0 - 3.6
DM Джозеф Мойо 24 83 И4 Д4 У4 Ат4 117 2 1/0 - 3.1
AM Силас Бутанг 23 79 И2 Д2 Пк2 Ат3 130 1 1/0 - 3.6
RM Дженора Мука 25 63 87 - 1/0 - 3.7
CF Джозефат Квенда 21 64 80 3 1/1 - 3.7
CF Жан Мартинес 31 83 68 1 - - 3.7
GK Ташана Джехас 31 135 Р2 Ат3 К2 - - - - -
- Синта Шарундза 27 85 - - - - -
- Джане Шавун 25 60 - - - - -
- Чашим Зазуре 22 57 - - - - -
- Бенджамин Наголи 20 63 Д2 Пк2 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Дэррин Текстайлз… Бахрэн Винкадир получает желтую карточку
42 Голден Тайгерс Ник Гисанго, удар с близкого расстояния 1:0
43 Гинео Апту, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть